Иваново до сих пор является центром текстиля. Я не буду лукавить – на нашем сайте, как и в большинстве магазинов города, текстиль в большинстве своем, не ивановский. Это либо московская область, либо Турция, либо Китай.
Но все кпб, ночные сорочки и простейший трикотаж отшивают, здесь, но из ткани, как правило, китайской. Технология изготовления такой продукции ну совсем прямо не сложная, и, соответственно, качество зависит по большей части от привезенной ткани.
Интернет магазины здесь появились где-то в начале 2010х и, по сути, представляли собой площадки, где клиент заказывает себе на пошив ту или иную партию текстиля. Создавали их владельцы довольно крупных производств (фабрик тут почти нет, речь идет о нескольких цехах), которые со временем превратились скорее в маркетплейсы, где размещают свои товары/услуги по пошиву другие производители.
Сайты, как правило, максимально простые, остатки конечно не актуальны, да и нет этих актуальных остатков, по сути, речь всегда идет о заказе на пошив. Разумеется, такие мелочи, как цвет, могут незначительно отличаться.
Откуда у них трафик? Я много анализировал крупнейшие сайты, общался с владельцами и могу сказать – львиная доля – это старые посетители. Самым крупным сайтам по 10 лет, у них наработанная база именно мелко и крупно оптовых покупателей, которые покупают регулярно (торговля на местах, пока живы точки, то они будут покупать у привычных поставщиков). Т.е. речь идет о сформированном годами спросе на достаточно стандартную продукцию.
Многие пытались и пытаются замахиваться на розничные сайты. И они не работают. Проблемы такие же как и у остальных розничных сайтов – стоимость привлечения покупателя через платный трафик очень высока. Повторные покупки розничные покупатели делают редко (ну зачем обычному человеку постельное белье чаще, чем раз в полгода), доставка все еще дорогая, а, главное, сложно точно ее сосчитать, если например речь об одеяле (крупногабарит).
Новые оптовые сайты живут и работают, если основной упор делают на иную продукцию (носки-ивтекс.рф на носки и трусы, как не сложно догадаться). Но речь все о том же мелкооптовом сегменте. И на отсутствии остатков, т.к. держать в наличии приемлемое количество товара для поддержания широкого ассортимента представляется непосильным. НО ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ОПТОВИКАМИ.
Розничных покупателей маркетплейсы приучили к тому, что отгрузка – 2 дня, доставка до пункта выдачи, товар строго по фото, оплата на месте. Эти условия реально потянуть практически невозможно никому из местных. Особенно с поправкой на реальный рост стоимости привлечения клиентов.