Когда-то работал кассиром в магазине электробытовой техники. Приходит мужчина, выбирает дешевый мобильный телефон, идет оплачивать.
Пробиваю этот телефон:
- С Вас 700 рублей.
Мужчина:
- А скидка будет?
Я:
- На этот товар нет скидки.
Мужчина начинает канючить:
- Можно же что-нибудь придумать!
- Сделайте скидку, у меня денег не хватает.
- Магазин не обеднеет от одной скидки.
- А в другом месте дешевле можно купить.
- А позовите администратора, пусть он сделает скидку.
В итоге, вынуждает позвать администратора. Тот тоже говорит, что на этот телефон скидки нет. Мужчина по-новой начинает свое нытье.
Наконец администратор сдается:
- Ладно, сделаем скидку 10 процентов.
Мужчина расцветает, как ромашка в солнечный день. Администратор делает товарную выписку со скорректированной ценой и уходит.
Я пробиваю выписку:
- С Вас 630 рублей.
Мужчина довольно:
- И про скидку не забудьте.
Я:
- 630 рублей - это цена с учетом скидки.
Мужчина:
- Как с учетом скидки? Мне же скидку 10 процентов обещали!
На листочке для него расписываю, что 10 процентов от 700 рублей - это 70 рублей. 700 минус 70 как раз и получается 630 рублей.
Мужчина внимательно смотрит на все эти расчеты:
- Все равно много получается, я думал, что будет меньше. Позовите администратора еще раз.
Во второй раз администратор не поддается на уговоры и не дает дополнительной скидки.
Наконец, поняв, что больше ему ничего не светит, мужчина соглашается на то, что есть.
Протягивает для оплаты купюру в 1000 рублей. Денег, блин, у него не хватает!
Интересно, какой должна быть скидка, чтобы подобные покупатели, наконец, почувствовали себя довольными и счастливыми?
Другие истории про любителей сэкономить читайте в следующей статье.
Дорогие читатели канала! Истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, вы можете присылать на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!