Найти тему
Яков Михеев

5 способов улучшить качество обслуживания клиентов

У вас может быть лучший продукт или услуга, но ценность и целостность вашего бизнеса почти всегда определяются качеством обслуживания, которое вы и ваши сотрудники оказываете клиентам. И хотя это кажется несправедливым, вы, возможно, никогда не услышите об негативных переживаниях своих клиентов, поскольку многие из них просто уйдут к конкуренту, которого они считают оптимальным вариантом.

Вот пять советов по повышению качества обслуживания своих клиентов.

  1. Убедитесь, что выделенные каналы всегда работают. Каждая система, которую вы имеете для общения с клиентами, должна работать с максимальной эффективностью в любое время. Это включает в себя электронную почту, телефон и функцию «Связаться с нами» на вашем сайте. Проводите периодические проверки всех доступных каналов, чтобы вы были уверены, что клиенты могут связаться с вами, когда захотят.
  2. Подгоняйте «навыки сотрудников под своих клиентов». Определенные интерактивные черты характера важны для того, чтобы обращаться с клиентами с уважением и достоинством, которых они заслуживают. На это стоит потратить время и деньги, чтобы обеспечить, чтобы ваши сотрудники проявляли эти черты во всех своих взаимодействиях с клиентами.
  3. Будьте способны использовать социальные сети для обслуживания своих клиентов. Качество усилий сотрудников по обслуживанию клиентов всегда оценивается (и комментируется) в социальных сетях. Поэтому крайне важно иметь хотя бы одну учетную запись в нескольких социальных сетях.
  4. Найдите способы почтить своих лучших и самых преданных клиентов. Найдите возможности для предоставления небольших подарков своим лучшим клиентам, чтобы они знали, что вы их цените. Ваши постоянные клиенты должны периодически вознаграждаться за то, что придерживаются вашего бизнеса.
  5. Будьте всегда открыты для обратной связи. Возможно, лучший способ улучшить качество обслуживания клиентов – это начать собирать отзывы и данные.
-2

Так же, как вы уделяете большое внимание постоянным исследованиям и разработкам, важно всегда искать способы повышения качества обслуживания, которое вы предоставляете своим клиентам. Часто это решающий фактор в том, хотят ли они продолжать, приобретать ваши продукты или нет.