Каждый бизнес, у которого есть клиенты, должен стремиться обеспечить им отличное обслуживание. К сожалению, не каждый бизнес достигает этой цели.
Тем не менее если вы считаете, что обслуживание вашей организации нуждается в повышении, рекомендуется, чтобы ваш персонал прошел курс по обслуживанию клиентов. Каждое взаимодействие с клиентом – это шанс продвигать бренд.
Здесь вы найдете пять лучших советов, которые помогут любой организации улучшить качество обслуживания клиентов, которое они предлагают.
- Общайтесь с клиентами. Отличное обслуживание клиентов — это общение. Независимо от того, является ли это запросом на продажу или послепродажным звонком, лицо, обращающееся с запросом, должно быть дружелюбным, но профессиональным, и должно соответствующим образом все рассказать. Предоставление вашего имени и использование имени клиента — это общая любезность, которую следует соблюдать, а затем поблагодарить клиента за контакт.
- Научитесь слушать. Важно прислушиваться к потребностям клиента перед тем, как начинать задавать вопросы. Подождите, пока клиент объяснит свои потребности, даже если вы уже знакомы с типом проблемы, и имеете правильный ответ. Слушая клиента, вы даете ему или ей удовлетворение от осознания того, что их слышат. Необходимо учитывать каждую проблему, поэтому любые новые точки зрения или различные обстоятельства могут быть приняты во внимание и изучены. Это упреждающий способ улучшить реакцию вашего бизнеса и, при необходимости, изменить их подход в будущем.
- Используйте только положительный язык. Отрицательный или сомнительный язык может указывать клиенту, что с самого начала их запрос не будет удовлетворен, что затруднит постоянное общение и перспективу успешного решения.
- Предоставьте четкий и краткий ответ. Важно предоставить клиентам четкий и сжатый ответ. Быстрые ответы оставят клиента в замешательстве и могут быть неверно истолкованы. Избегайте использования жаргона. Держите свой язык простым в понимании. Избегайте траты времени - как вашего, так и клиентов. В конце разговора найдите время, чтобы убедиться, что вас поняли и посмотрите, есть ли другие вопросы, с которыми вы можете помочь.
- Проявляйте активность. Клиенты – это самое важное, что есть у бизнеса, поэтому ставьте их всегда на первое место. Если клиент попросил вас показать вашу продукцию и объяснить про нее, то сразу соглашайтесь и делайте, то, что хочет клиент, конечно же, в пределах доступного. Будьте активны, и потенциальные клиенты увидят, что вам не все равно на них.