Найти в Дзене
Сделано у нас

Как Россия обошла грандов: Началась реализация огромного контракта с Египтом

Первый вагон из заказанных Египтом доставлен покупателю в порт Александрии.

Напомню, что в конце 2018 года "Трансмашхолдинг" и «Египетские национальные железные дороги» подписали контракт на поставку 1300 вагонов модели 61-4514. На пути к этому контракту российский производитель победил в конкурсе, обойдя производителей из Китая, Индии, Испании, Италии и Румынии.

Всего Египет заказал вагонов на 1 млрд €, и это, похоже крупнейший экспортный контракт в истории российского железнодорожного машиностроения. Впрочем, могу ошибаться, в конце концов Россия еще и крупный поставщик грузовых вагонов.

-2

Кстати, вагоны для Египта отличаются от тех что строит Тверской вагоностроительный завод для России. В глаза сразу бросаются другие двери. Они не прислонно-сдвижные, а обычные. Такие в России не производятся уже много лет.

-3

Для сравнения, вот как выглядит современный вагон для России.

-4

Еще странно, что при всем при том, что в Египте очень жарко, лишь 500 вагонов будут с кондиционерами. В России я новых вагонов без кондиционеров не встречал.

По условиям соглашения ТМХ поставит в Египет 800 вагонов 3-го класса с принудительной вентиляцией, 200 вагонов 3-го класса, 180 вагонов 2-го класса и 90 вагонов 1-го класса с кондиционированием, а также 30 вагонов 2-го класса с кондиционерами и буфетом.

Все вагоны сидячие

-5

Судя по всему вагоны приспособлены только для высоких платформ. Впрочем, возможно в Египте принято карабкаться в вагоны, в любом случае выдвижная площадка для низких платформ не предусмотрена.

-6
-7

Изначально планировалось что половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. из российских комплектующих в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно. Впрочем, в некоторых источниках указано, что все вагоны ТВЗ произведет самостоятельно.

Контракт также предусматривает техническое обслуживание российско-венгерским консорциумом в течение пятнадцати лет и поставку запасных частей. Также компания должна создать ремонтный цех для необходимого обслуживания вагонов.

-8

Кстати, Египет действительно нуждается в новых вагонах, достаточно посмотреть на типичный египетский пассажирский поезд

-9

Из этой фото можно также понять, что и новые локомотивы Египту явно не помешают :) Россия ему и в этом может помочь.

Не забывайте подписываться на нашу ленту.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!

И лайкнуть не забудьте :)