Найти тему

Кто еще на всю голову?

Есть такой термин «профессиональная деформация». Если расшифровать термин простым языком, то получается, что когда человек долго в профессии, он начинает смотреть на мир через ее призму. И профессия накладывает некий отпечаток на личность. Например доктор смотрит на человека, как на некое соединение из костей, мышц и прочих тканей. Косметолог видит что бы поправить. Ну вы поняли…

Этот пост больше личный, чем про маркетинг. Но, т.к. я давно в профессии, то маркетинг не далеко от личного.. Завернула.. Хе-хе

Хочу рассказать в чем профессиональная деформация у меня выражается. Буквально, пару недель как, поймала себя на:

  • Читаю книгу бестселлер. Давно хотела ее прочесть. Купила. Читать-то я ее читаю. Но я вижу «приёмчик», которые использовал автор, чтобы книга «зашла». И вся магия пропадает
  • Смотрю классный фильм и понимаю, что раскладываю его на формулы сторрителлинга
  • Слушаю разговор спикера и понимаю, что акцентируюсь не на информации, а на том, использует он гипновставки в речи или нет

В общем, у меня вопрос? У кого такое было и чего с этим делать?

Все, финиш? Крыша поехала окончательно?

Напишите свое мнение в комментах плиииз!