Найти тему
Яков Михеев

Почему контент-маркетинг должен быть частью вашей стратегии по обслуживанию клиентов

Обеспечение исключительного обслуживания клиентов имеет важное значение, если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди конкурентов и повышал лояльность клиентов.

В последние годы значительно улучшилось качество обслуживания клиентов, что привело к переходу от разговоров по телефону к обслуживанию клиентов в социальных сетях и электронной почте.

Еще один отличный способ обеспечить хорошее обслуживание клиентов – это предоставить им контент. Ниже вы узнаете о том, почему контент-маркетинг должен стать часть вашей стратегии по обслуживанию клиентов.

  1. Контент-маркетинг повышает лояльность к бренду. Существует целый ряд преимуществ контент-маркетинга для малого и среднего бизнеса, и одним из самых больших преимущества является повышение лояльности и осведомленности о бренде. Внедряя контент-маркетинг в свою стратегию по обслуживанию клиентов и инвестируя ресурсы в поисковую оптимизацию, вы даете возможность своим текущим и потенциальным клиентам найти ваш основной сайт с информацией о бизнесе в верхней части страницы поисковой выдачи, когда они будут искать ответы на свои проблемы.
  2. Контент-маркетинг ускоряет время отклика. В сегодняшнем мире, клиенты хотят как можно скорее найти ответы на свои вопросы. Создание ценной базы знаний на своем сайте, заполненной информацией и ответами на часто задаваемые вопросы, моет сократить время отклика и помочь вам сразу ответить на вопросы клиентов. Если у вас будет достаточно контента на сайте, то ваши клиенты получат доступ к круглосуточной службе поддержки, в лице вашего сайта.
  3. Контент-маркетинг снижает нагрузку на службу поддержки клиентов. Независимо от того, являетесь ли вы службой поддержки с одним человеком или у вас есть целая команда сотрудников, стоит запомнить, что одна минута, потраченная на общение с клиентом по определенным вопросам – это минута, которую вы могли бы потратить на другие задачи. Контент-маркетинг может быть использован для снижения нагрузки на вашу службу поддержки клиентов и максимально быстрого и эффективного ответа на вопросы. Вместо того чтобы отправлять сообщения по электронной почте или в социальных сетях, вы можете направлять людей на страницу своего сайта, на которой уже будет необходимый ответ.
  4. Контент-маркетинг обеспечивает согласованность. Согласованность имеет ключевое значение, когда дело касается обслуживания клиентов. Вы ведь не хотите общаться с клиентами по нескольким телефонам одновременно и передавать неправильный или потенциально опасный совет одному из своих клиентов. Наличие сайта, на котором вы сможете найти утвержденную информацию, является наиболее разумным способом обслуживания клиентов и обеспечения его доступности, обеспечивающего согласованность и прозрачность для всех.