Найти тему
Relations

Откровенно про операции в e-Commerce

2018 год был потрясающим годом. Пожалуй, самым неудачным за всю нашу десятилетнюю практику.

Мы почти не выросли год к году.

В 2018 году все ресурсы мы бросили на оптимизацию операций блока e-Commerce: блок логистики, IT, клиентский сервис.

По итогам поняли, что это не то, что позволит выполнить план продаж.

Фокусных направлений, приоритетов не может быть много. Ресурсы ограничены.

Делая фокус на операциях, уделяя все внимание операциям, вы отодвигаете на второй план вопросы ассортимента, цены, маркетинга.

Тогда как для генерации продаж они имеют куда большее значение.

Оптимизация операций не вытянет вас из кризиса. Это поможет поддержать рост. Но не сможет остановить падение продаж.

Оптимизируйте операции, поставьте работу на поток, смотрите рынок, внедряйте эффективные практики.

Но не испытывайте иллюзий, что это может стать драйвером роста.