Наступит время, когда начнут повышать цены и зарплату, а за полтора-два года до голода зарплату оставят высокой, а цены на товары, особенно на продукты, резко понизят. Товары у коммерсантов люди принципиально брать не будут. Будут вновь открываться государственные магазины и торговые базы. Людям дадут немного пожить хорошо, но потом продукты спрячут от народа под землю и начнётся голод.
Россия начнёт дробиться. Даже небольшие республики, типа Татарстана, будут отделяться друг от друга. Это будет способствовать экономическому выживанию, но при возникновении катастроф не будет взаимопомощи, поскольку каждый регион будет занят своими проблемами.
Перед войной нашу армию развалят, отключение электроэнергии начнётся с Дальнего Востока, а затем понемногу будут везде отключать. Везде будет холодно, т.к. отопление работать не будет. Отключат газ и электричество. В школах не будет даже мела и бумаги. Дети будут болтаться на улице. Вернутся все болезни. Будет одна болезнь без названия, от которой будет множество трупов на улицах, и их никто не будет хоронить.
В то время как дети будут умирать от голода, Москва будет продолжать жить праздно, но потом она начнет проваливаться под землю. Она движется как бы по наклонной, а когда Иисус Христос ступит на Красную площадь, тогда остатки Кремля со звездой окончательно провалятся. Правительство к этому времени переберётся в Бонн и оттуда будет руководить народом.
Сначала Россия помирится с Америкой. Много будет американцев на российских границах. Начнут завозить американские продукты и товары в Россию. У нас будет всё американское, даже кино. Когда же американцы с китайцами будут на грани войны, то американцы в последний момент испугаются Китая и натравят его на нас.
Война будет такая, что где будут идти кровопролитные бои, а где-то и без единого выстрела возьмут: вечером уснем россиянами, а утром проснемся китайцами. Церкви христианские и мечети мусульманские чуть-чуть переделают (крыши сделают по-китайски), положат перед входом дракона, который, вместо колокола, будет глухим протяжным звуком собирать на поклонение народ. Сопротивляющиеся будут убиты или повешены.
В Америке взорвут два больших одинаковых дома, затем снизу взорвут статую Свободы. Получится так – статуя как бы сделает шаг и рассыплется на части.
Первый нечеловеческий документ в России – ваучер. Остальные документы будут тоже от Сатаны. Появятся деньги мирового правителя, которые будут называться евро. Дела с этими деньгами пойдут удачно. Последним государством, которое перейдет на евро будет Америка.
Последним документом будет мировой паспорт в виде маленькой, очень симпатичной серенькой пластиночки. Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестерки.
Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло на лбу и на руке, будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестерок и отрубит себе руку, то шестерки появятся на культе. Тогда хоть на куски изруби человека, но на каждом куске проявятся три шестерки.
Многим запомнились его слова: Только наша Православная вера - истинная. Не верьте никому, кто будет вас склонять к другой вере. И если не хотите погибнуть, следуйте заветам святых Серафима Саровского и Сергия Радонежского!
Весь мир погубит выгода! - часто повторял отрок. Нельзя делать выбор, исходя из мотива выгодно это мне или нет? Отрока Вячеслава удивляла безпечность людей. Ведь все равно каждому придется к Богу идти! Что он скажет Ему?! Слова не мальчика, но мудрого мужа оставил нам Славик, когда говорил, что в любое время, в какое бы ни жил человек: грех бегать из религии в религию в поисках легких путей к исцелению и материальной выгоды; грех предавать Родину, оставляя ее в поисках большего удобства, комфорта, выгоды. Великий грех ради денег предавать Бога. Вячеслав называл это «служением преисподней». Да не будет этого с нами! Главное для человека знать, что без исповедания грехов и без причастия он не выживет и не спасется. Без этого люди начнут глупеть. Даже самое скромное воцерковление сегодня чрезвычайно важно для будущей жизни. Упустить такую возможность, значит потерять все.