Найти тему
FormulaVBH

General Motors, должны владельцам автомобилей 120 миллионов долларов

Этот групповой иск требовал возмещения убытков за потерю стоимости автомобилей владельцев из-за неисправного выключателя.

 BY CLIFFORD ATIYEH
MAR 28, 2020
BY CLIFFORD ATIYEH MAR 28, 2020
  • General Motors достигла предварительного урегулирования в судебном процессе от имени владельцев транспортных средств с неисправными выключателями зажигания и связанными с ними дефектами, согласившись выплатить 120 миллионов долларов.
  • В групповом иске утверждалась потеря остаточной стоимости в транспортных средствах владельцев из-за дефекта.
  • GM отозвал более 2,6 миллиона автомобилей с 2004 по 2014 модельный год, и было зарегистрировано 124 смертельных случая, потому что отказ выключателя мог вызвать остановку транспортных средств.

General Motors согласилась заплатить 120 миллионов долларов, чтобы уладить больше претензий, согласно которым ее смертельный дефект выключателя зажигания нанес экономический ущерб владельцам автомобилей, согласно урегулированию, поданному в пятницу в окружном суде США в Нью-Йорке.

Регулирование составляет всего лишь 1 процент от той суммы, которую юридическая фирма Hagens Berman заявила о том, что она пожнет владельцам GM, когда она подала коллективный иск в 2014 году, вскоре после того как GM признала в этом году, что ее возгорание выключатели приводили к остановке транспортных средств и отключению всех функций безопасности, включая подушки безопасности. Поселение называет 216 истцов, которым принадлежали некоторые из более чем 2,6 миллиона автомобилей с неисправными выключателями зажигания, а также другие автомобили GM, отозванные в 2014 году из-за неисправного гидроусилителя руля и боковых подушек безопасности, которые не сработали бы в аварии, согласно заявлению. В нем рассматривается экономический ущерб, связанный с перепродажей, ремонтом и другими связанными с этим убытками из-за дефекта. Он не связан с расчетным фондом в 625 миллионов долларов, который GM учредил в 2014 году для оплаты 124 смертей и 275 травм. Это также не связано с урегулированием в 2015 году, которое выплатило 275 млн. Долл. США за более чем 1380 претензий в связи со смертью и увечьями, которые не были частью компенсационного фонда.

Как только суд утвердит это новое урегулирование, владельцы будут точно знать, на что они имеют право, и с ними свяжутся как часть класса. Но деньги - и это не так уж много, условно говоря - не то, что GM жалко терять. Это битва за активы банкротства до 2009 года, которая первоначально запретила все претензии к нему за любые транспортные средства, построенные до банкротства.

https://www.google.com/search?q=chevrolet+cobalt+2005&rlz=1C1SQJL_ruRU891RU891&sxsrf=ALeKk02e3Pb0BPctQnrVrsdk4x_ElG8vQA:1585505206664&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjozIeVo8DoAhXRwsQBHeswA3oQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1920&bih=888#imgrc=fN_uD-7fDAhxBM
https://www.google.com/search?q=chevrolet+cobalt+2005&rlz=1C1SQJL_ruRU891RU891&sxsrf=ALeKk02e3Pb0BPctQnrVrsdk4x_ElG8vQA:1585505206664&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjozIeVo8DoAhXRwsQBHeswA3oQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1920&bih=888#imgrc=fN_uD-7fDAhxBM

Это типично, когда компания заявляет о банкротстве, поскольку защита, встроенная в федеральный закон, разделяет компанию на две части, в данном случае Old GM и New GM. Новый GM отказался возместить убытки, за которые отвечал Old GM, например, кто-то с Кобальтом 2005 года, который хотел подать в суд (и не был частью предыдущих расчетов) вместо кого-то с Кобальтом 2010 года. В 2015 году, когда GM урегулировал уголовные обвинения с Министерством юстиции США на 900 миллионов долларов и выплатил 300 миллионов долларов Нью-йоркскому пенсионному фонду учителей за потерянный акционерный капитал, суд по делам о банкротстве заверил GM, что любые дела, связанные с автомобилями, проданными до его банкротства в 2009 году будет заблокирован.

Апелляционный суд отменил это решение в июле 2016 года. В апреле 2017 года GM обжаловал апелляцию и проиграл в Верховном суде. Несколько месяцев спустя судья по делу о банкротстве обнаружил, что доверие GM «действовало недобросовестно», когда оно отказалось подписать отдельное соглашение, которое могло бы привести к тому, что доверие, созданное для выплаты компенсации кредиторам, пострадавшим от Old GM, рассматривает иск об экономическом ущербе как одобренный Запрос. Иск оставался в подвешенном состоянии до этой прошлой пятницы, когда суд утвердил эти требования перед банкротством и приказал тресту Old GM заплатить 50 миллионов долларов, а New GM - до 70 миллионов долларов плюс 34,5 миллиона долларов для адвокатов.

Дилерский центр заменяет выключатель зажигания на шевроле кобальт 17 апреля 2014 года. General Motors.
Дилерский центр заменяет выключатель зажигания на шевроле кобальт 17 апреля 2014 года. General Motors.

GM закрыл дефект выключателя зажигания в течение 13 лет, и компания признала его только после того, как небольшая юридическая фирма штата Джорджия раскрыла, как компания тайно перепроектировала выключатель без изменения номера детали. Родители Брук Мелтон, 29-летней женщины, которая умерла в Chevrolet Cobalt 2005 года, когда ее машина заглохла, урегулировали этот иск в 2013 году. GM поселился с семьей Мелтон во второй раз после того, как компания не раскрыла информацию, доказывающую, что деталь была изменена. Старые, неисправные выключатели были изготовлены с пороговыми значениями крутящего момента, которые были достаточно низкими, чтобы ключ мог выскользнуть из рабочего положения, тем самым отключив двигатель, усилители мощности и функции безопасности, которые включали подушки безопасности.

Это не может быть окончательным иском. По состоянию на 16 марта судебная коллегия США по судебным процессам в нескольких округах, которая объединяет идентичные дела по всей стране, перечислила 444 дела, поданных против GM в связи с неисправностью переключателя зажигания. Пятничное урегулирование должно уменьшить эту сумму, но оно не устранило их. По данным Reuters, GM «разрешил или отклонил» около 3000 дел в рамках межрайонного судебного разбирательства. Это правда, что за шесть лет не было много новых претензий. Сообщение, однако, ясно: GM по-прежнему несет ответственность за оплату этих выключателей зажигания, независимо от того, когда они были установлены.