Паромщица. Россия, 2020. Режиссер Максим Демченко. Сценаристы Инга Вьюн, Ирина Бурденкова. Актеры: Глафира Тарханова, Александр Ратников, Андрей Барило, Андрей Фролов, Елена Дудина, Раиса Рязанова, Вадим Андреев, Владимир Стержаков, Александр Пашутин, Татьяна Рыбинец, Игорь Филиппов, Юлия Кудояр, Пётр Натаров, Александр Мартынов, Мария Романова, Ирина Чериченко, Любовь Макеева и др.
Очередная сериальная мелодрама с криминальной завязкой под названием «Паромщица».
Режиссер этого сериала Максим Демченко снимает кино вот уже двадцать лет. На сегодняшний день на его счету режиссура /сорежиссура таких известных сериалов как «ОБЖ», «Дорожный патруль», «Литейный», «Морские дьяволы» и «Доктор Рихтер. Продолжение».
Даже по этому списку видно, что Максим Демченко сторонник остросюжетного кинематографа, и любителям артхауса на его фильма делать нечего…
В завязке «Паромщицы» главной героине – Наде – предъявляют ложно обвинение в убийстве, ну, а дальше…
Весь многолетний опыт сериального показа канала «Россия-1» показывает, что у таких сериалов всегда находится своя аудитория, которой не нужны раскрученные супер-звезды, но нужны далекие от гламурности персонажи, яркая «переживательная» составляющая, победа Добра над Злом и торжество справедливости.
Как всегда зрители разделились во мнения (далее цитируются зрительские отклики, опубликованные на портале кино-театр.ру):
"За":
"Мне нравится «Паромщица»! Глафира играет замечательно, остальные поддерживают. Есть небольшие нестыковки, нелогичности, но общая линия выдержана четко и убедительно. В эпоху короновируса такая простая человеческая история смотрится прекрасно" (Малейко).
"Хороший фильм. Интересный сюжет. Развитие событий, не сказать, что быстрое, но и не затянутое. Актёры тоже подобраны хорошие" (Тетушка).
"Против":
"С самого начала унылость и предсказуемость сюжета заставили просматривать фильм эпизодами, прыгая вперёд через затянутые сцены. Остальные серии смотреть не буду. Не тронуло" (В. Лукинов).
Итак, это были мнения зрителей.
А каковы Ваши мнения, уважаемые читатели?
Александр Федоров, 2020