Приветствую всех читателей моего канала
Интро
Пожалуй, любой сталкивался с таким явлением, как спам. Иногда он очень мешает работе, поэтому, в этом материале я расскажу, как самостоятельно можно настроить спам фильтр в программе Microsoft Outlook.
Процесс настройки я буду показывать на примере Microsoft Outlook 2019. В более старых версиях Outlook процесс настройки будет идентичен.
Процесс настройки
Заходим в Outlook, переходим во вкладку "Главная", и находим иконку, которую я указал на скриншоте снизу.
Далее, переходим в самый конец выплывающего контекстного меню, и нажимаем "Параметры нежелательной почты". Перед вами возникнет следующее окошко.
Перед вами четыре уровня защиты от нежелательной почты.
- Без автоматической фильтрации,
- Низкий. Перемещение явных нежелательных сообщений в отдельную папку,
- Высокий. Перехват большей части нежелательной почты с вероятностью перехвата некоторых полезных сообщений. Чаще проверяйте папку нежелательной почты,
- Только списки надежных адресатов. В папку "Входящие" доставляется только почта от пользователей и из доменов, включенных в списки надежных отправителей и получателей.
Настроим низкий уровень
Именно его я советую настраивать изначально. Если этот уровень окажется не эффективным, тогда есть смысл настроить "Высокий уровень".
Для настройки достаточно поставить флажок напротив пункта "Низкий. Перемещение явных нежелательных сообщений в отдельную папку".
Допустим, нам не помог низкий уровень. Настроим высокий уровень
Для этого ставим флажок напротив пункта "Перехват большей части нежелательной почты с вероятностью перехвата некоторых полезных сообщений. Чаще проверяйте папку нежелательной почты". Затем переходим во вкладку "Надежные отправители".
Жмем вкладу "Добавить", и добавляем адреса и домены (я советую домены) тех отправителей, которым вы доверяете. Например: Yandex.ru. Добавлять нужно в таком формате: @yandex.ru
Дело в том, что при высоком уровне перехвата нежелательной почты есть риск, что будет перехвачена важная почта. Что бы этого избежать необходимо дополнять список надежных отправителей. Если все же это произошло, то проверьте папку "Нежелательная почта".
Почему просто не заблокировать отправителя?
Зачастую, спам рассылается всегда с разных адресов и с разных доменов, и этот метод не эффективен.