В начале 1950-х годов руководство Volkswagen задумалось об использовании мини-поезда для организации экскурсий для посетителей завода. В то же время Генри Эшер К.Г., живший в Усларе недалеко от Ганновера, занимался проектированием конструкции мини-локомотива и вагонов для использования в парках и ботанических садах. Интересы сошлись, и работа началась.
В стандартной комплектации «Escher VW Porsche Locomotive» использовал двигатель объемом 1200 куб. По внешнему виду локомотив здорово напоминал «Porsche 356». А самой яркой особенностью была эмблема VW, расположенная на передней части локомотива. Первый прототип был выпущен в 1954 году и использовался на заводе «Volkswagen» до 1955 года.
Вскоре поезд был использован берлинским дилером «Volkswagen»/«Porsche» Эдуардом Винтером в Берлинском зоопарке. «Escher VW Porsche» общей длиной 25 метров и весом 11 тонн был укомплектован тремя вагонами и вмещал до 90 человек. Это решение оказалось настолько удачным и удобным, что впоследствии несколько компаний создавали свои аналоги.
Однако, никто не смог обогнать «Escher VW Porsche» с точки зрения эстетики и внешнего вида. Эти локомотивы всегда были лучшими по сравнению с другими марками и моделями мини-локомотивов. Первый «Escher VW Porsche Kleinbahn» был восстановлен в начале 2000-х годов и, в настоящее время, экспонируется в Автомобильном музее прототипов в Гамбурге, Германия.
А вот еще про удивительные поезда на "НМ":
LNWR 3020 "Корнуолл" - уникальнейший сохранившийся паровоз
Поезд, который будет слишком быстрым для обычного расписания
Удивительнейшие паровозы, сделанные "задом-наперед"
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!