Вы можете найти миллион советов по повышению производительности и эффективности в Интернете. Многие из них представляют собой сложные схемы действий, какие-то комбинации разных популярных методов и так далее. В результате постоянные поиски тех советов, которые подходят именно вам, станут пустой тратой времени. Так что я сузил свои советы до одного самого простого.
Итак, вот мой совет: Упрощайте.
Как упрощение делает вас более продуктивным вы можете прочитать здесь. Но позвольте мне перечислить первое, что необходимо:
- Упростите свой список дел. Когда у вас меньше дел, вам проще сосредоточиться на наиболее важных вещах, вы добьетесь большего с меньшими усилиями и за меньшее время. Избавьтесь от всех менее важных дел в вашем списке - или делегируйте их.
- Упростите рабочее место. Если вы сможете избавиться от беспорядка на рабочем столе и в компьютере, Избавитесь от разных уведомлений и от любых источников, которые могут вас прервать, вы сможете сосредоточиться и сделать больше. Прерывания замедляют вас.
- Упростите ваш рабочий процесс. Соблюдайте простое правило - одно задание, а не многозадачность. И ваша производительность будет стремительно расти. Многозадачность - неэффективный способ работы (это справедливо на более низком уровне, на коротких временных интервалах, на более высоком уровне, например, в течение месяца лучше работать сразу над несколькими проектами, а не над одним). Поэтому концентрируйтесь на одной задаче за раз, закончив ее, переходите к следующей.
________________________________
Простая инструкция по саморазвитию:
Определись с жизненными целями, в этом тебе поможет это и это
Так же не забудь про концентрацию и реши вопрос с вредными привычками
Если есть проблемы с мотивацией тебе сюда
Если не всё гладко с самооценкой ознакомься с этим и с этим
На твоем пути появились скептики, ознакомься с этим и этим
Потом можешь переходить к минимализму