Найти тему
Авто_Run

Каковы преимущества при покупке Polo седан? (Личный опыт покупки и эксплуатации) Итоги в конце!

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня в нашей статье речь пойдет об автомобиле ставшем одним из самых массовых в нашей стране. На основе личного опыта автора владения данным авто рассмотрим надёжность, стоимость содержания, удобство, ликвидность а так же плюсы и минусы такой покупки, в общем постараемся кратко но максимально точно изложить основные аспекты.

Итак встречайте: Volkswagen Polo седан с мотором CVWA 1.6 и 6 АКПП Aisin 2019 года в комплектации Connect. (Личный авто автора)

В день выдачи авто из салона. Фото на площадке дилерского центра.
В день выдачи авто из салона. Фото на площадке дилерского центра.

Данный автомобиль был приобретен после старенького Ниссана о котором рассказано тут.

1. Почему именно Polo??

Основным и самым главным вопросом в покупке "бюджетника" является цена, это диктуют финансовые возможности покупателя. Данная комплектация Polo Connect на сентябрь 2019 года стоила 916 тыс. (в момент написания статьи подорожала на 17 тыс.). Автомобиль брался в кредит и сумма первоначального взноса была 330 тыс. деньги от продажи Nissan и немного накоплений плюс небольшой займ. Пройдясь по салонам с Solaris и Rio, желанного там найдено небыло, так как в стоимость 916 тыс. будет околопустой автомобиль, дизайн соляриса не понравился как внутри так и снаружи, в Рио получше интерьер и экстерьер однако присутствовало и там и там ощущение консервной банки (фантик без начинки). Ходили мы с отцом и мнение было единогласным. Однако ради интереса попросили расчет по кредиту. Процентная ставка получилась около 10.9 процента и это самый критичный момент в конкуренции корейцев с Polo седан. Тем же днём посещение дилера Volkswagen расставило все на свои места. В стоимость 916 тыс. удалось взять авто с симпатичным салоном на литьё с обогревом седушек, неплохой мультимедиа, спортивным кожаным мультирулем от гольфа, усиленной оптикой на лампах H7 и камерой заднего вида, в довесок коврики Football edition и зимняя резина Pirelli. Ну и самое главное кредит можно взять под 5.9 процента с остаточной стоимостью. У меня вышел в 7.9 (зависит от первоначально внесения) Штука выгодная, с самого первого платежа половина оплаты уходит в основной долг (уже проверено)

Немного салона:

Рабочее место водителя, просто, лаконично и удобно, автор ростом 206 см сидит удобно.
Рабочее место водителя, просто, лаконично и удобно, автор ростом 206 см сидит удобно.
Сзади достаточно места, отлично подойдёт перевозить кресло с ребенком, отделка сидений плотная, протирается легко влажной салфеткой (преимущество комплектации Polo Connect)
Сзади достаточно места, отлично подойдёт перевозить кресло с ребенком, отделка сидений плотная, протирается легко влажной салфеткой (преимущество комплектации Polo Connect)

2. Мотры, коробки, надёжность.

Самым большим вопросом при покупке Volkswagen Polo является то с каким мотором и коробкой его покупать. В нашем случае выбор пал на атмосферный 1.6 CVWA на 110 сил. с 6 ступенчатой АКПП Aisin. Что касается других версий это 1.6 но дефорсированный, и 1.4 турбо, по коробкам это механика, автомат и DSG dq200, оба мотора одинаково надёжны и бытует мнение что 1.6 это бывший 1.4 турбо. В такси были увидены собственными глазами автомобили с пробегом в 330 тыс. на газу, которые по сей день колесят по дорогам страны, среди коробок самой надёжной считается механика, за ней автомат и за ним DSG, в целом больших проблем не одна из них не приносит глобально так как мотор относительно маломощный. Бытует мнение о большом жоре масла, на практике автомобиль прошел уже 10 тыс. масло меняли на 7500 км. с оригинального Кастрола на Ликви-моли 0w30 ПАО синтетика. Расхода в данный момент нет! По остальным нюансам, говорят иногда подтекает и выходит из строя помпа, решается относительно не дорого. Каких то более критичных повальных нюансов по мотору EA211 не было найдено, многие считают движок одним из самых надёжных на новых автомобилях современности. Время покажет. Пока эксплуатируем.

3. Особенности и минусы:

Низкого качества лобовое стекло, раскололось аж 4 раза при попадании камней и шипов по трассе. Ранее за 5 лет езды на Nissan такого обнаружено небыло.

Выглядит примерно так.
Выглядит примерно так.

Зачастую на неровностях дороги издает посторонние шумы рулевой вал. Излечимо разными способами описанными в сети.

В сырую погоду автодоводчик стеклоподъёмников может немного барахлить.

Мотор греется быстро, но печка зимой греет средне, приходится немного подождать. Теплом начинает дуть с 50 градусов температуры мотора.

Иногда в морозы при замерзании воды поскрипывает рамка лобового и заднего стекла.

Дороговаты расходники у официалов.

Низко висит тросик ручника, и низко расположены чашки задних пружин, минус косвенный за пол года проблем не доставлял, может быть важно при эксплуатации вне дорог или на проселке. Наша эксплуатация 80% город.

Пока из минусов наверное все, что встречалось на этом авто.

4. Ну и на последок все плюсы данного авто:

Выгодные условия по кредиту от 5.9 % годовых по кредиту с остаточным платежём против 10.9 у корейцев.

Хорошее оснащение за цену пустого соляриса.

Надёжный мотор, коробка и простая подвеска.

Низкий расход топлива, по трассе удавалось достичь 5.6 литра. (Говорят может быть и меньше)

Просторный салон, автор 206 см ростом, сидится вполне комфортно. Есть место для задних пассажиров.

Эргономика, все под рукой и интуитивно.

Крупный багажник на 450 литров. 4 колеса от поло влезают хорошо. Ещё есть место.

Складной задний ряд с доступом в салон в пропорции 60/40.

Быстро прогревается мотор в морозы. Буквально 5 минут и мотор уже +30.

Штатная резина Pirelli достаточно неплохая как зима так и лето.

Ну и в конце концов значек на капоте и на руле, приятно осознавать, что это твой стартовый но уже Volkswagen.

Как никак, даже логотип выглядит солидно.
Как никак, даже логотип выглядит солидно.

Как итог автомобиль очень нравится как внешне так и внутри, эксплуатационные характеристики на уровне, а цена самая гуманная из того, что можно купить из иномарок не считая китайских автомобилей на сегодняшний день. Как минимум рассмотреть этот авто в этом бюджете однозначно стоит если интересуетесь автомобилями класса B.

Всем спасибо за прочтение.

Надеемся данная статья была полезна и хоть немного помогла Вам с выбором автомобиля для семьи.

Ставьте лайки и подписывайтесь! Оставляйте комментарии и критику. Это очень важно для нас и развития нашего канала. Больше стимула выдавать качественный материал. У нас большие амбиции. С уважением к автомобилям и читателю. Ваш канал: АВТО_RUN.