Если вы столкнулись с задачей по поиску "соображающего" маркетолога, то давайте подумаем о том, каким он должен быть. Вероятно, этот человек должен уметь выполнять свою работу и приносить пользу вашей компании. То есть должен быть заметен результат его действий.
Что требуется от вас
Прежде чем искать нового сотрудника, вы должны правильно сформулировать требования и обязанности этого человека. Вы должны самостоятельно составить запрос и четко понимать что должен будет делать ВАШ маркетолог в ВАШЕЙ компании, а не копировать рандомные фразы из вакансий других работодателей.
Если ваша компания еще молода и находится на стадии развития, понятное дело, что маркетолог будет работать над привлечением новой аудитории. Он будет искать клиентов, продумывать акции, вести социальные сети, продвигать ваши услуги так, чтобы их хотелось приобрести. Маркетолог может принимать участие в разработке новых продуктов, ведь он знает, на что будет больший спрос. На такой стадии вам лучше подойдет начинающий специалист, у которого много идей и энергии.
Если компания уже стабильна
Если ваша компания уже уверенно стоит на ногах, у вас сформированы цели и задачи, то функции маркетолога немного меняются. Точнее, обязанностей становится больше. Необходимо удерживать клиентов, делать хотя бы минимально развлекательный контент и держать связь с аудиторией. Вероятно, у вас уже есть маркетолог, может даже не один, но из-за огромного количества обязанностей, стоит нанять нового сотрудника, который будет помогать и возьмет часть работы на себя.
Компания, которая долгое время успешно работает
Если маркетолог требуется в успешную развитую компанию - ищите специалиста, у которого имеется опыт именно в требуемых функциях. Человек, имеющие общие представления о маркетинге и минимальный опыт работы уже не подойдет.
Заработная плата
Важно понимать, что опытные маркетологи знают себе цену и на объявление, где написано "зарплата по договоренности" вряд ли откликнется. Данное предложение адекватно лишь тогда, когда ваша компания на стадии роста и вы еще не знаете реального уровня заработных плат. Укажите наличие премий, а также просмотрите подобные вакансии в вашем регионе, чтобы знать, сколько конкуренты готовы платить специалистам. Всегда выполняйте обещанное. Если вы заявляли о том, что приведя вас к какой-то цифре, маркетолог получит определенный бонус, обязательно дайте ему то, что он ожидает. Иначе специалист может просто уйти от вас, еще и рассказать коллегам о том, что с вами лучше не связываться и тогда хорошего, грамотного специалиста станет найти в разы труднее.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️