Найти тему
Relevant Studio

Как сократить расходы на рекламу без снижения её эффективности

Оглавление

Во время сложных ситуация, как, например, сейчас, многие организации поддаются всеобщей панике и начинают резко сокращать затраты на рекламу. Бизнесу приходится выживать только за счет имеющейся базы клиентов, но в долгосрочной перспективе это совершенно невозможно, ведь без притока новых клиентов невозможно держаться на плаву.

По итогу компании придется уступить место конкурентам, которые смогли разработать верную стратегию и не впали в панику раньше времени. Если вы не хотите потерять свою значимость на рынке, сократить рекламный бюджет можно, но незначительно. Гораздо важнее все внимательно проанализировать и придумать оправдываемый себя план.

Что рекламируем и для кого?

Для начала, стоит ответить на два простых вопроса. Проанализируйте, какие ваши продукты наиболее востребованы, проведите небольшой опрос среди подписчиков. Если какой-то продукт совершенно не пользуется спросом - не стоит пытаться продвигать его. Потому сократить деньги на их рекламу не только можно, но и нужно! Просмотрите, что приносит наибольшую отдачу и подумайте над тем, чтобы усилит рекламу именно этого товара.

Проанализируйте клиентскую базу и отсейте клиентов, с которых получаете минимальный доход. Нет, отказываться и обрывать с ними связь не стоит, просто переведите работу с такими на менее затратный режим и сосредоточьте внимание на тех, кто пользуется услугами вашей компании регулярно.

Что писать и где рекламировать

Подумайте о том, что хотят покупать люди, а от этого уже создавайте свою РК, То есть, продавать нужно красивую фигуру, а не силовые/кардио тренировки, не услугу "стилист онлайн", а уверенность в себе и прекрасный капсульный гардероб.

Что касается вопроса "Где?".. Во-первых, стоит проанализировать каждый рекламный канал. Запускайте свои РК в небольшом объеме. Поймите, вам необходимо прийти к результату, а для этого нужно, чтобы ваше объявление постоянно было на виду у аудитории.

Заинтересованные клиенты должны покупать

Максимизируйте эффективность онлайн-продаж. На сегодняшний день есть много полезных инструментов для этого, без которого уже не представляют своей жизни маркетологи. Это и воронки продаж, и чат-боты, и e-mail-маркетинг, и многое другое. Сделайте рассылку эффективной, чтобы клиент доходил до покупки после просмотра.

Помните о том, что привлечение новых подписчиков обходится гораздо дороже, чем удержание старых. Общайтесь с аудиторией, чаще рассказывайте о новинках, благодарите людей за то, что пользуются вашими услугами. Можно даже объединиться с какой-то компанией для обмена аудиторией. Это дешево, но эффективно.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️