Найти в Дзене
Relevant Studio

Как продавать в приветственных письмах

Оглавление

Приветственные письма - это те, с помощью которых мы захватываем внимание клиента, аккуратно подводим человека к покупке, а не продаем услугу в лоб. Именно поэтому подобные велком письма читают гораздо чаще. Ну а мы сейчас расскажем о том, как правильно их писать, чтобы привлечь ЦА и при этом не спугнуть потенциальных покупателей.

Каким должно быть приветственное письмо, чтобы оно работало

1. Краткая информация о вашей компании. Можно указать преимущества, а также ответить на часто-задаваемые вопросы, чтобы клиент сразу получил определенное понятие о том, с кем имеет дело.

2. Мотивация продолжить знакомство. Включите в письмо информацию о каких-нибудь полезных фишках вашей компании, чем вы отличаетесь от конкурентов. Например, можно указать, что при заказах онлайн, клиент получает бесплатную доставку или сделайте скидку на первую покупку.

3. Оправданные ожидания. Опять же, вернемся к прошлому пункту: если покупатель ожидает скидку - он должен ее получить, без каких-либо дополнительных условий.

4. Призыв к действию. Данный пункт должен быть уместен. Если, например, вы представляете интернет-магазин одежды, то дать скидку и указать срок ее действия будет эффективно. Что-то вроде "оформите заказ прямо сейчас и получите скидку/бонус/сувенир". А вот если представитель банка "прямо сейчас оформить кредит", согласитесь, будет, как минимум, странно. Для начала необходимо расположить клиентов к себе, завоевать доверие, подготовить почву, а затем уже предлагать свои услуги.

Какие продающих письма уместны

Приветственные письма должны соответствовать ситуации, в которых их отправляют. Скидки и промокоды клиенты должны заранее, а не после покупки. Если покупки совершаются онлайн - сделайте рассылку с благодарностью за то, что выбрали именно вашу компанию. Например, клиент купил товар и оставил на сайте свою почту. Дайте советы по уходу за товаром, расскажите об особенностях вашего бренда. Сразу же навязывать клиенту новую покупку не стоит. Дайте ему время оценить ваш товар, а затем, расскажите о новой акции, распродаже или спецпредложениях.

Расскажите о бренде, заманив клиентов скидкой

Если клиент перешел на ваш сайт с поп-апа, отправьте ему e-mail с благодарностью, подарите небольшую скидку и расскажите о своей компании. Выстраивайте отношения с клиентами с самого начала. Постарайтесь запомниться и чем-то выделиться в глазах потенциального покупателя. Пишите простым языком, чтобы было интересно и понятно. Не давите на клиента, а располагайте его к себе. Добавьте небольшой опрос, за прохождение которого, клиент, опять же, получит бонус.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️