Найти тему
Relevant Studio

Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях

Оглавление

Если вы работаете в сфере бизнеса, то наверное уже осознали, что в 2020 году придется очень тяжело. Нефть и рубль стремительно падают, а с ними снижается покупательская способность населения. Работать в кризис достаточно сложно, но повлиять на ситуацию мы никак не можем. В целом, ничего нового не происходит, буквально 5 лет назад была идентичная картина: банкротства, массовые сокращения сотрудников и долги. Тем не менее, отчаиваться не стоит, ведь решение сложившейся проблемы все же есть. Слышали ли вы об интернет-маркетинге? Представляем вашему вниманию несколько действенных советов относительно того, что необходимо предпринять бизнесу, чтобы выжить во время кризиса и как увеличить свою долю на рынке.

Пересмотрите цели продвижения компании

Для начала, стоит уделить внимание задачам, которые вы дали рекламным агентствам. В основном клиенты хотят "привлечение аудитории и увеличение узнаваемости бренда". На самом деле, прирост подписчиков вовсе не дает гарантии на то, что все подписавшиеся на вашу рассылку люди будут платежеспособны и смогут воспользоваться вашими услугами. Пересмотрите свои цели, вероятнее всего, вы сейчас выбрасываете деньги на ветер.

Продвигайте свой бренд в соцсетях

Начните продвигать свои услуги через интернет-каналы маркетинга, как вариант, SMM. Задача сложная, но решаемая. Суть стратегии состоит в том, чтобы привлечь подписчиков на страницу бренда, а затем вовлечь аудиторию в диалог, подробнее рассказать о своем продукте и продать его. Здесь важно продумать контент и заинтересовать ЦА. Разработайте четкий план продаж и взаимодействуйте с клиентами как можно больше.

Следите за ростом показателей

В каждом проекте должна быть сквозная аналитика, что позволит вам/заказчику отслеживать показатели от охвата до продажи продукта. На сегодняшний день существует много метрик, но важнейшими являются:

  • конверсия переходов в конечные продажи;
  • объем продаж через социальную сеть;
  • цена привлечения каждого подписчика.

Оптимизация рекламных бюджетов

Как только вы отследите статистику, поймете, какие каналы эффективны, а какие - нет. Внимательно проанализировав качество, вы поймете, в какие интернет-продвижения выгодно вкладываться, а от чего можно отказаться, чтобы сократить расходы.

Обновите ассортимент с учетом нынешних потребностей ЦА

Чтобы выжить и не обанкротиться во время кризиса, придется перестроиться под новые реалии. Например, если вы руководитель фитнес-центра и на данный момент ваш заработок "заблокирован" из-за карантина, сделайте онлайн-тренировки по минимальной стоимости, расскажите о преимуществах услуги и спрос будет высок.

Учтите снижение покупательской способности

Сделайте какие-либо специальные предложения. Статистика показывает, что многие предпочитают покупать товары по распродаже. Потому если вы хотите продавать - предложите покупателю выгодную акцию. Эффективнее всего: привычные всем скидки, бесплатная доставка и полюбившаяся всем фишка "2 по цене 1".

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️