Онлайн-профессия - это свобода и новые возможности:
- ты решаешь, когда и сколько тебе работать;
- ты выбираешь, где работать - дома, в кафе или в юрте в Бурятии;
- ты найдешь работу по онлайн-специальности даже в 70 лет;
- ты обучишься новой профессии за короткий срок - от месяца до полугода;
- ты вернешь деньги после платных курсов за 2- 36 недель - профессия быстро принесет прибыль;
- ты наловчишься работать с готовыми шаблонами и инструментами. Справляются даже новички.
Если вы
- устали от офисной работы,
- вам не хватает времени на семью или
- хочется сменить род занятий,
то онлайн-профессия - это правильный выбор.
Какие шаги сделать, чтобы получить онлайн-профессию?
- Определиться с профессией
Рынок онлайн-профессий огромен - каждый выберет дело по душе. Популярными в 2020 году считаются:
Smm-специалист - многорукий многоног. Полностью берет на себя работу со страничками в соцсетях. Анализирует конкурентов, оформляет группы или страницы, составляет контент-планы, наполняет страницы текстами и картинками, придумывает конкурсы. И делает это без рекламного бюджета.
Таргетолог - настройщик рекламы для группы или страницы в социальных сетях: собирает аудиторию, создает рекламное объявление, следит за эффективностью, анализирует полученные результаты и повышает их.
Копирайтер - специалист по текстам: от поста для соцсети до статьи на сайт и продающего лендинга. Если вы не умеете создавать тексты - не волнуйтесь, копирайтер напишет его для вас.
Дизайнер - профи по картинкам. Изображения на сайты, обложки для групп, оформление постов - все это привлекает клиента, делает ваш бренд узнаваемым. На курсах научат пользоваться программами для дизайна и раскроют фишки по привлечению с помощью изображений.
Специалист по монтажу - мастер сборки видео. Умеет из любительского видео или 10 фотографий сделать шедевр. Поздравление из фотографий, демонстрация товаров или услуг, видеорецепт, приглашение на вебинар или мастер-класс - его конек.
Все эти профессии нужны при продвижении бизнеса. Какая из них вам подходит? Чем вы хотите заниматься. Видеорядом или текстами? Управлять процессом в целом? Мой совет: прислушайтесь к себе и сходите на все тренинги - определиться будет легче.
- SMM-специалист, таргетолог и копирайтер меньше зависят от новых клиентов. Если заказчику понравится работа, то он будет продолжать работу из месяца в месяц. Дизайнер и специалист по монтажу, как правило, нуждаются в постоянном притоке новых клиентов.
2. Выбрать тренера:
С профессией определились? Выбирайте, к кому идти учиться. Что для этого надо сделать?
— Найдите тренеров, которые проводят бесплатное обучение.
В поисковике набираете “обучение онлайн профессиям” и выбираете тех, кто вам больше нравится.
— Посмотрите на тренера в действии на бесплатных курсах:
- сколько тренер дает полезности;
- много ли воды;
- нравится ли вам, как он объясняет или вы засыпаете через 5 минут;
- все ли вам понятно или вы бродите в лабиринте незнакомых слов?
Если что-то не устраивает - ищите дальше.
— Узнайте о личности тренера, оцените курс:
- почитайте отзывы о курсе;
- пообщайтесь с несколькими выпускниками - отзывы бывают заказными, поэтому лучше поговорить лично;
- изучите документы об образовании - дипломы, сертификаты. Посмотрите, у кого тренер проходил обучение.
- познакомьтесь с опытом работы - сколько лет практикует, есть ли благодарности от заказчиков, с какими компаниями работает.
3. Выбрать курс
3.1 Изучите программу курса:
— для кого курс? Подходит ли новичку или он для тех, кто повышает квалификацию?
— какие знания, умения и навыки вы получите, где вы сможете их применить?
— есть ли какие-то плюшки (шаблоны, обратная связь, документ об окончании, рекомендации, устройство на работу и т.д.)?
3.2 Подберите подходящий по стоимости курс
Обычно у тренеров 3 сегмента цен:
— дешевый - с минимальной обратной связью или без нее;
— средняя цена - с обратной связью, но без рекомендаций и гарантий трудоустройства;
— высокая цена - для тех, кого будет вести сам тренер. Обычно к этому пакету прилагается трудоустройство.
Я советую брать вариант с обратной связью. Вы можете не увидеть своих ошибок, а тренер увидит и поможет исправить.
==============================
Итак, для того, чтобы выбрать курсы по получению онлайн-профессии нужно:
- определиться с профессией;
- выбрать тренера
- выбрать курс.
Если Вы задумались над получением специальности SMM-специалист или таргетолог, то имейте ввиду, что заказчики ценят, когда функции этих специальностей объединены в одном исполнителе. Работа получается более качественной, нет необходимости договариваться с другим специалистом, поэтому лучше становится сразу и СММ-щиком и таргетологом.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm