Найти в Дзене

Как выбрать курсы по получению онлайн-профессии?

Оглавление
Как выбрать курсы по получению онлайн-профессии?
Как выбрать курсы по получению онлайн-профессии?

Онлайн-профессия - это свобода и новые возможности:

- ты решаешь, когда и сколько тебе работать;

- ты выбираешь, где работать - дома, в кафе или в юрте в Бурятии;

- ты найдешь работу по онлайн-специальности даже в 70 лет;

- ты обучишься новой профессии за короткий срок - от месяца до полугода;

- ты вернешь деньги после платных курсов за 2- 36 недель - профессия быстро принесет прибыль;

- ты наловчишься работать с готовыми шаблонами и инструментами. Справляются даже новички.

Если вы
- устали от офисной работы,
- вам не хватает времени на семью или
- хочется сменить род занятий,
то онлайн-профессия - это правильный выбор.

Какие шаги сделать, чтобы получить онлайн-профессию?

  • Определиться с профессией

Рынок онлайн-профессий огромен - каждый выберет дело по душе. Популярными в 2020 году считаются:

Smm-специалист - многорукий многоног. Полностью берет на себя работу со страничками в соцсетях. Анализирует конкурентов, оформляет группы или страницы, составляет контент-планы, наполняет страницы текстами и картинками, придумывает конкурсы. И делает это без рекламного бюджета.

Таргетолог - настройщик рекламы для группы или страницы в социальных сетях: собирает аудиторию, создает рекламное объявление, следит за эффективностью, анализирует полученные результаты и повышает их.

Копирайтер - специалист по текстам: от поста для соцсети до статьи на сайт и продающего лендинга. Если вы не умеете создавать тексты - не волнуйтесь, копирайтер напишет его для вас.

Дизайнер - профи по картинкам. Изображения на сайты, обложки для групп, оформление постов - все это привлекает клиента, делает ваш бренд узнаваемым. На курсах научат пользоваться программами для дизайна и раскроют фишки по привлечению с помощью изображений.

Специалист по монтажу - мастер сборки видео. Умеет из любительского видео или 10 фотографий сделать шедевр. Поздравление из фотографий, демонстрация товаров или услуг, видеорецепт, приглашение на вебинар или мастер-класс - его конек.

Все эти профессии нужны при продвижении бизнеса. Какая из них вам подходит? Чем вы хотите заниматься. Видеорядом или текстами? Управлять процессом в целом? Мой совет: прислушайтесь к себе и сходите на все тренинги - определиться будет легче.

  • SMM-специалист, таргетолог и копирайтер меньше зависят от новых клиентов. Если заказчику понравится работа, то он будет продолжать работу из месяца в месяц. Дизайнер и специалист по монтажу, как правило, нуждаются в постоянном притоке новых клиентов.

2. Выбрать тренера:

С профессией определились? Выбирайте, к кому идти учиться. Что для этого надо сделать?

Найдите тренеров, которые проводят бесплатное обучение.

В поисковике набираете “обучение онлайн профессиям” и выбираете тех, кто вам больше нравится.

Посмотрите на тренера в действии на бесплатных курсах:

- сколько тренер дает полезности;

- много ли воды;

- нравится ли вам, как он объясняет или вы засыпаете через 5 минут;

- все ли вам понятно или вы бродите в лабиринте незнакомых слов?

Если что-то не устраивает - ищите дальше.

— Узнайте о личности тренера, оцените курс:

- почитайте отзывы о курсе;

- пообщайтесь с несколькими выпускниками - отзывы бывают заказными, поэтому лучше поговорить лично;

- изучите документы об образовании - дипломы, сертификаты. Посмотрите, у кого тренер проходил обучение.

- познакомьтесь с опытом работы - сколько лет практикует, есть ли благодарности от заказчиков, с какими компаниями работает.

3. Выбрать курс

3.1 Изучите программу курса:

— для кого курс? Подходит ли новичку или он для тех, кто повышает квалификацию?

— какие знания, умения и навыки вы получите, где вы сможете их применить?

— есть ли какие-то плюшки (шаблоны, обратная связь, документ об окончании, рекомендации, устройство на работу и т.д.)?

3.2 Подберите подходящий по стоимости курс

Обычно у тренеров 3 сегмента цен:

— дешевый - с минимальной обратной связью или без нее;

— средняя цена - с обратной связью, но без рекомендаций и гарантий трудоустройства;

— высокая цена - для тех, кого будет вести сам тренер. Обычно к этому пакету прилагается трудоустройство.

Я советую брать вариант с обратной связью. Вы можете не увидеть своих ошибок, а тренер увидит и поможет исправить.

==============================

Итак, для того, чтобы выбрать курсы по получению онлайн-профессии нужно:

- определиться с профессией;

- выбрать тренера

- выбрать курс.

Если Вы задумались над получением специальности SMM-специалист или таргетолог, то имейте ввиду, что заказчики ценят, когда функции этих специальностей объединены в одном исполнителе. Работа получается более качественной, нет необходимости договариваться с другим специалистом, поэтому лучше становится сразу и СММ-щиком и таргетологом.

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm