Найти тему
Анатомия продаж

Как его откомплиментить?!

Оглавление

Всем привет!

Сегодня хочу обсудить такую тему - а как часто вы делаете комплименты своим покупателям?

На самом деле, вроде бы такая мелочь очень часто играет в продажах очень серьезную роль. Хотя каждый из нас и слышал поговорку "Ласковое слово, и кошке приятно" - приятные слова мы говорим не часто...

А вам когда-нибудь приходилось наблюдать за тем, как меняется ваш покупатель после вашей похвалы? Вы много потеряли! Он прямо оттаивает на глазах и становится очень контактным, у него поднимается настроение и появляется желание покупать.

Как правильно сделать комплимент? На самом деле комплимент - это палка о двух концах. Если вы сделали правильный комплимент и попали в точку - вы получили благосклонность вашего покупателя, а если попали впросак - то можно очень сильно обидеть человека.

Итак, давайте разберемся - как делать комплименты правильно, а в каких случаях лучше промолчать.

-2

Какие комплименты в тему и всегда беспроигрышны:

1. "У вас отличный вкус!"

Так вы хвалите выбор покупателя, он чувствует себя подкованным и это самый беспроигрышный комплимент. Ну и конечно вы наверняка понимаете, чтобы получить этот комплимент покупатель необязательно должен обладать безукоризненным вкусом, который схож с вашим собственным. Если вам лично что-то не нравится - это не говорит о том, что выбор плохой - просто вы взяли бы другое. А вот похвалить вкус клиента - это святое.

2. "Отличный выбор! Это хит продаж!"

Синоним для первого варианта - функции те же, подчеркиваем, что покупатель попал в точку и выбрал самый модный и правильный вариант.

3. "Очень здорово подходит к вашим..."

А дальше в зависимости от того что продаете: шарфик к пальто, тени к глазам, диван к обоям и так далее и так далее. Этим комплиментом вы подчеркиваете изысканность и чувство стиля вашего покупателя. А кому это будет неприятно?

-3

А теперь поговорим о том, какие комплименты в торговле строго запрещены и лучше от них воздержаться!

1. " У вас такие красивые глаза..."

И любые другие части тела. Особенно если вы и ваш покупатель разнополые. Проблема состоит в том, что покупатель или его вторая половина могут подумать, что этот комплимент является флиртом и вы на что-то большее претендуете, чем просто продажа товара. Есть и другая сторона медали - сам клиент может быть не в восторге от такого комплимента, так как например считает именно эту свою часть своим недостатком.

2. "Вы сегодня отлично выглядите"

Это вообще некорректный комплимент, потому что первое, что приходит в голову - то есть обычно я выгляжу хуже ))))) Рекомендую вообще такой комплимент в жизни не использовать.

3. "Повезло вам, я такой себе никогда не куплю"

Многие менеджеры думают, что это хороший комплимент. Но на самом деле, проблема в том - что в нем сквозит не восхищение, а зависть. Многие люди опасаются завистников - и могут сбежать, если услышат такого рода комплименты.

На сегодня все!

Делайте правильные комплименты и доверие клиентов станет вашей главной фишкой!

Понравилась статья? Ставь👍!

Хочешь больше? Тогда подписывайся на канал!

Есть что добавить или спросить – комментируй!

Спасибо за внимание, УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!💰💰💰💰💰

Читайте также:

Вредные советы для продавца

Презентация на 5+! 3 шага для ВАУ- эффекта!