Продолжение рассказа "Молодая вдова"
Предыдущая часть
Глава 3
Галя никак не могла принять решение. С одной стороны, сработал материнский инстинкт, который требовал заботиться о будущем ребенке и делать все возможное для его сохранения. А с другой - она понимала, что больше никогда не увидит своего любимого мужа, с которым и так прожила слишком мало.
- Никита Васильевич, - обратилась Галя к доктору, - а нельзя мне как-то сделать все в домашних условиях? Понимаете, я вчера потеряла мужа, мне нужно организовать все...
После этих слов женщина горько заплакала. Ей вновь пришлось вспомнить о том, что все произошедшее было реально.
- Галина, успокойтесь! - твердо ответил врач. - В Вашем состоянии ни в коем случае нельзя нервничать. Я очень сочувствую Вашему горю. Но, к сожалению, другого варианта для лечения нет. Все препараты, которые Вы могли бы принять дома, недостаточно эффективны. В этом случае шансы сохранить ребенка практически нулевые. Вам нужен покой, исключительно постельный режим и капельница.
Галина молча смотрела на врача, она до сих пор колебалась. Тем времем Никита Васильевич продолжил.
- У вас есть родственники, которые могли бы взять на себя все мероприятия, - осторожно спросил он, понимая, что возможна ситуация, когда просто больше некому взять на себя заботу о ее муже и поэтому Галя так переживает.
- Есть, - тихо ответила Галина. - У Глеба остались родители. А ведь они, наверное, еще ничего не знают... - резко переключилась женщина. - Нужно им позвонить.
- Галина, давайте мы с Вами сначала определимся согласны ли Вы на госпитализацию. Потом Вы сможете позвонить всем, кому нужно. Так что Вы решили?
Галина посмотрела на врача, ища в нем какой-то поддержки и ответа на вопрос, как правильно поступить, но его лицо совершенно не выражало никаких эмоций. За годы работы он привык ко всему, он знал, что решение может принять только сам пациент. И как-то давить на него он не имеет никакого права - не морального, не правового. В итоге Галина решила, что сейчас важнее позаботиться о ребенке. Ведь это единственное, что сейчас осталось у нее от Глеба и потерять еще и его она просто не может.
- Я согласна лечь к вам в больницу. Только, пожалуйста, спасите моего ребенка!
Галю разместили в двухместной палате, но вторая кровать пока пустовала. Подключили капельницу и запретили вставать с постели. Женщина попросила дать ей телефон, чтобы сообщить родственникам о своем местонахождении. Медсестра выполнила ее просьбу и вышла, пообещав вернуться через полчаса, когда в капельнице закончится раствор.
Галина совершенно не знала, как рассказать родителям Глеба о том, что случилось. Она разблокировала экран своего телефона и увидела пять пропущенных вызовов от матери своего мужа. "Неужели им уже сообщили?" - подумала женщина. Она быстро набрала номер свекрови и стала ждать ответа.
- Алло, Галечка, здравствуй! Ну наконец-то ты нашлась! Никак не могу дозвониться до вас с Глебом с самого утра! Что у вас произошло?!
- Виктория Михайловна, Глеба больше нет, - еле сдерживая слезы ответила женщина.
- Что? Что ты говоришь? Галя, я не понимаю!
- Вчера у него на производстве случился несчастный случай. Он умер...
На том конце провода повисло молчание. Галя слышала лишь нервное дыхание своей свекрови. Они молчали около 10 минут. Потом Виктория Михайловна вновь еле слышно заговорила.
- Галя, почему ты говоришь об этом только сейчас? Почему вчера не позвонила?
- Простите, Виктория Михайловна, я сама не помню, как доехала вчера до дома из больницы. А сегодня... Сегодня меня саму увезли на скорой в больницу с угрозой выкидыша, и я только что смогла Вам позвонить, - оправдывалась Галя.
- Горе какое! Галечка, ты в какой больнице?! Давай мы сейчас с Сашей приедем?! Привезти чего-нибудь?
- В 6-ой, в гинекологическом отделении. Приезжайте, нам нужно обсудить кое-что...
На этом их разговор был окончен. Через некоторое время в палату вернулась медсестра. Она сняла капельницу и велела Гале продолжать лежать. Женщина не сопротивлялась, она понимала, что, если она выбрала спасение своего ребенка, то теперь нужно во всем слушать врачей, чтобы все было не напрасно.
Галине нужно было совершить еще один звонок - своим родителям. Это оказалось намного проще в эмоциональном плане. Может быть потому, что она уже высказалась Виктории Михайловне, а может просто потому, что родная мать всегда лучше понимает своего ребенка в любой беде. Галя еще раз рассказала своей маме о произошедшем, но попросила пока не приезжать, потому что скоро должна была прийти ее свекровь, с которой женщина собиралась поговорить о Глебе. Мама Гали не настаивала на приезде, она сказала, что приедет завтра или, когда будет удобно.
Вскоре после разговора Галины с мамой дверь палаты осторожно открылась, и в нее вошла Виктория Михайловна. Она осторожно села на стул рядом с кроватью Гали. Женщины молча смотрели друг на друга, но их мысли были об одном и том же. Первой заговорила Галина. Она сообщила свекрови, что не сможет выйти из больницы в течение двух недель, и попросила ее заняться похоронами сына. Галина свекровь естественно со всем согласилась, сказала, что невестка все правильно сделала, сейчас важно заботиться о будущем ребенке. После чего она ушла, пообещав приехать на следующей неделе, а Галя снова осталась одна. Но и это продлилось недолго к вечеру к ней в палату положили соседку. Ей оказалась женщина на восьмом месяце беременности. Галя сперва не проявила к ней особого интереса, но соседка сама проявила инициативу и начала диалог. Ее звали Жанна. Вскоре она уже рассказывала Галине свою историю о том, как они с мужем хотели иметь ребенка, но у нее никак не получалось выносить малыша, до этого было уже три выкидыша, а теперь она все время лежит на сохранении. Галя слушала Жанну с интересом, но делится с ней своей историей пока не торопилась.
Продолжение
Рассказ написан и впервые опубликован 29.03.2020 г. на моем канале "Полет фантазии" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия автора запрещено.
© Василенко Е.Ю., 2020