Наверное, для Европы этот обзор был бы рядовым: там расстояния маленькие а города, городки и поселки, можно сказать, плавно перетекают один в другой. Так что железная дорога и подвижной состав в черте города и на улицах - это явление вполне заурядное. У нас же в России, с ее огромными расстояниями, железная дорога всегда ассоциируется с простором и пространством, ну или с лесами и чащами. Нет, в Москве, Подмосковье и вокруг больших городов вполне часто можно сделать фотографии на фоне жилых домов и улиц, но у меня получилось так, что в один день несколько тепловозов "вышли на проезжую часть", хотя это несколько преувеличено.
1. Итак, сегодня прогуливался вдоль Носовихинского шоссе в Железнодорожном, параллельно ему идет главный ход Горьковского направления железной дороги, хоть в большинстве мест и на отдалении и за забором. Но вот так сложилось, что есть несколько "разрывов" в заборе, через которые в сторону отходят подъездные пути и вот в них-то и был сфотографирован маневровый тепловоз ЧМЭ3-1545.
2. Причем на первой фотографии кажется, что поезд находится вполне себе по привычному сценарию: "средь широкий полей и темных лесов"! Но буквально 100 метров вперед и другой ракурс заставляет сомневаться в том, что все происходит в дремучем лесу.
3. А уж этот ракурс вообще разбивает иллюзию о "лесах, полях". Классический урбанистский пейзаж с локомотивом в качестве центра композиции. Причем по последним двум фотографиям можно заметить, что с первой мне повезло - возле Носовихи снять что-то, не "получив" в кадр проходящие машины - это редкость.
4. Подтверждает этот факт о шоссе и эта фотография. Немного другое место - подъездные пути керамического комбината, пересекающие эту улицу иногда используются как часть маневровых станции Железнодорожная. И в тот день на них расположился еще один ЧМЭ3.
5. И здесь - машины и тепловоз. Да, не представил его: ЧМЭ3-5245
6. Машинист с недоверием смотрит на человека с камерой. Я бы, наверное тоже, не очень хотел бы, чтобы меня фотографировали на работе. Правда я вообще не люблю фотографироваться.
7. И в заключении вернем иллюзию "дикого, непроходимого леса и одинокого тепловоза в нем". Все сегодняшние фотографии как бы иллюстрируют теорию: "истина всегда одна, а правд много - и зависят они от точки зрения"!
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи! Берегите себя и своих близких!