Хронометраж - 6 мин. 13 сек.
Уникальность текста - 100%
Брендированный контент, который имеет тенденцию работать лучше, то есть тот тип , который не чувствует себя заклеймили на всех! Дизайн вашего видео должен идти по тонкой грани между #фирменным стилем и более удобным для пользователя внешним видом. Если есть что-то, что пользователи не хотят смотреть в социальных сетях, это традиционная реклама :)
Представьте свой бренд по-новому и свежо, как никогда раньше. Рассмотрите возможность использования существующего контента в новых форматах для поиска новой аудитории.
Технические советы от профи
Вот несколько советов, которые вы можете проверить, прежде чем добавлять последние штрихи к своему видео.
- Звук. Знаете ли вы, что большинство видео в социальных сетях отключены, пока пользователь не решит включить звук? Кроме того, вы никогда не знаете, какое устройство использует ваша аудитория! Убедитесь, что ваше видео работает без звука.
- Подписи. Если вам нужно использовать диалоги, тогда ваше видео должно содержать подписи, чтобы зрители могли следить за ним, даже во время приглушенного воспроизведения.
- Миниатюра: многие пользователи прокручивают ваше видео, даже не давая ему шансов. Используйте интригующий эскиз, чтобы привлечь их внимание.
- Циклы: на таких платформах, как Facebook и Instagram, короткие видеоролики зацикливаются автоматически. Сделайте начало и конец вашего видео соответствия, чтобы вы создали бесшовную петлю.
- Призыв к действию. Дайте своим зрителям четкие инструкции о том, что делать дальше, если им понравилось ваше видео.
Вы хотите создать сильное присутствие в социальных сетях? Начните создавать видеоконтент.
Выбор наилучшего типа видео для каждой платформы социальных сетей
Каждая платформа социальных сетей в некотором роде уникальна и привлекает разных типов пользователей, заинтересованных в разных типах контента. Технически говоря, вы можете просто пойти и снять любое видео и разместить его в социальных сетях. Но вы думаете, что это эффективная долгосрочная стратегия? Нет!
Если вы хотите максимально использовать свой потенциал, вам нужно создавать видео, основанные на том, что доказало свою эффективность на каждой конкретной платформе. Или это имеет невероятно широкую привлекательность. Что еще более важно, аудитория хорошо реагирует на контент, который, кажется, специально создан для них.
Вот четыре типа видео и платформы, на которых они работают лучше всего.
Видео о продукте
Иногда все, что стоит между вашим клиентом и решением о покупке, - это правильная информация. Видеоролики о продукции просто и напрямую перечисляют ключевые атрибуты вашего продукта или услуги. Они идеально подходят для выделения областей использования и преимуществ, о которых вы хотите, чтобы ваша аудитория знала.
Эти видео являются мощным инструментом в сфере электронной коммерции, но если вы хотите использовать их в социальных сетях, они не должны походить на демоверсию какого-либо старого продукта. Видео о продуктах со свежим и неформальным видом может хорошо работать как в Instagram, так и в Facebook. Но я бы не рекомендовала использовать их в LinkedIn или Twitter, где пользователи менее заинтересованы в этом типе контента.
«Объясняющее видео»
Первое правило видео маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание аудитории с помощью части, которая приносит ценность. Тогда имеет смысл, что видео-пояснения оказались одним из самых популярных стилей на этой арене. В простом, привлекательном пакете они дают вам возможность обучать, развлекать и рекламировать аудиторию.
Большинство пользователей ищут сообщения в социальных сетях, которые учат их чему-то, что объясняет их объяснение. Они являются неотразимыми частями, которые описывают ваше сообщение, используя силу повествования, делая их интересными с самого начала.
Учиться с помощью видео гораздо проще, чем с помощью других форматов контента. Благодаря короткому и прямому сообщению видео-пояснения прекрасно работают в социальных сетях.
«Видео истории компании»
Первые два типа видео, которые мы рассмотрели, посвящены продуктам вашего бренда и основной идее. С другой стороны, видео-истории компании смещают центр внимания на людей и на процессы, стоящие за вашим брендом. Они дают вам прекрасную возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда и создать эмоциональную связь с вашей аудиторией.
Этот тип видео дает вашей аудитории возможность взглянуть на человеческую сторону вашей компании или бренда, что может повысить доверие и инвестиции вашей аудитории в вас. Они также могут стать началом веселой беседы и взаимодействия. В конце концов, мы все хотели бы узнать кое-что о людях, которые разрабатывают продукты или делают контент, который мы любим!
По своей природе и предназначению видео «Истории компании» лучше всего работают на LinkedIn и YouTube, где пользователи стремятся просматривать контент, связанный с компанией. Но вдохновляющая и душевная, хотя и более неформальная история может творить чудеса в Facebook и Twitter.
«События» и «живые» видео
В последние несколько лет Facebook Live и Instagram Stories стали развиваться в новый тип контента: видео в прямом эфире. Они являются захватывающим и интерактивным способом увеличения присутствия вашего бренда в социальных сетях, а также повышения узнаваемости бренда.
Но живое видео работает, только если у вас есть что-то значимое для трансляции. Планирует ли ваш бренд новый продукт или услугу? Хотите показать, каково это работать с вашей компанией? Тогда вам следует подумать о включении этого типа видео в свою стратегию!
Существует много психологии, необходимой для эффективного маркетинга в социальных сетях. Вы должны понимать, что некоторые люди хотели бы тратить меньше времени на социальные каналы, и общее количество внимания постоянно находится на низком уровне. Многие пользователи прокручиваются, чтобы следить за последними новостями или смотреть на забавный мем, прежде чем двигаться дальше.