Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала! Долго откладывал ремонт, но наконец все звезды совпали. Хотел приступить в субботу, но не вышло, т.к. внезапно продал предыдущую машину (о ней расскажу как-нибудь позже) и день для ремонта был потерян. Приступил к ремонту в воскресение. Решил начать со слива масла, затем снять поддон, почистить его и маслоприемник от грязи. Затем слить охлаждайку и поменять радиатор, почистить расширительный бачок. Побрызгал сливной болт WD-кой и легко его открутил. Масло было темным, но не настолько, как то, которое я сливал впервые с Москвича - своей первой машины. Затем мне предстояло открутить защиту. Защита у меня довольно интересная, по всем признакам от другой машины, но вполне сносно приколхоженная. Снял наконец. И узрели мои очи поддон. Пока его снимал, триста раз обматерил конструкторов, которые так неудобно расположили железный патрубок охлаждающей жидкости. Ну реально, дико неудобно снимать из-за него! Но вот и поддон сд
Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Большой летний ремонт. Часть 1
10 апреля 202010 апр 2020
9
1 мин