«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви
Дорогие читатели, мы соскучились! Соскучились и вернулись в эфир!
В принципе, все как говорит уважаемый Wilsacom: "Мы в интернете, а значит мы не прощаемся".
С момента нашей последней публикации прошло больше года. Но не календарными днями мы живем, а интересными событиями, которые случились в мире рекламы за это время. Pepsi - бери от жизни всё!
Мы - Разоблачители Рекламы не сидели сложа руки, как многие депутаты государственной Думы, и написали для вас много новых статей.
Никакого рерайта! Только авторские статьи с аналитикой и юмором. Если вы уже забыли о чем наш канал, и думаете, что мы рассказываем про кормление хомячков - то это не страшно, про хорьков мы как раз напишем в разоблачении рекламы Полиоксидония... Мы вместе с вами анализируем рекламу на телевидении и смотрим на нее глазами создателей. Здесь мы получаем удовольствие от рекламы и смотрим её как кино с чипсами и пивом (безалкогольным). Спорим? Так можно :) Гарантируем, читая наши статьи вам будет чем козырнуть перед друзьями, кроме тех знаний, которые вы получили от Шелдона в сериале "Теория большого взрыва" :)
Что мы обновили для вас?
Разделили на части
Мы начали свои статьи в стиле longread и они занимали много времени на чтение. Все потому что материал нужно раскрывать полностью. Чтобы вас не утомлять в новом сезоне мы разделили длинные статьи на части. Не в ущерб их информативности и контенту. Это как купить Биг Мак, но разделить его на 2 бургера :)
Добавили новые рубрики
Процесс анализа рекламного ролика сам по себе масштабный. Нужно изучить компанию, её положение на рынке, конкурентов и прочее. Можно сказать, что мы пишем курсовую работу каждый раз, когда готовимся выпустить для вас очередную порцию разоблачения. К тому же, один и тот же формат надоедает...
В новом сезоне вас ждёт 4 формата:
- привычный разбор рекламы;
- актуальные новости из мира рекламы;
- подборки музыки из рекламных роликов;
- и лучшие рекламные ролики, которые мы опубликуем отдельно в новом формате от zen.
Увеличили частоту публикаций
Ранее статьи выходили с промежутками, напоминающие зубы хоккеиста... раз в неделю. Теперь новые статьи будут вас радовать каждые 2 дня.
Что мы ждем от вас?
Нет, мы не выставляем райдер Филиппа Киркорова, не ждем цветов как Николай Басков и не просим купить собаку на день рождения как малыш и Карлсон. Все чего бы мы хотели взамен - это ваше внимание в виде комментариев, лайков и репостов. Всего один простой клик по кнопке сделает нас, авторов статьи, безумно счастливыми.
P.S. «Мы работаем, вы отдыхаете», Indesit