Найти в Дзене
ПЕРЕВОЗЧИК

СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИЙ: Совет № 1 для клиентов транспортных компаний.

Сейчас наша страна будет расхлёбывать последствия карантина, подъёма курса доллара и в целом экономического кризиса в стране и мире. Одной из перечня мер, разработанных в любой компании, обязательных к выполнению будет сокращение транспортно-логистических расходов. В связи с этим хочу собственникам/владельцам компаний дать мотивированный совет.

Совет клиентам транспортных компаний: Не жалейте бонусов для своих логистов, менеджеров транспортных отделов, которые решают или могут оказывать воздействие на выбор перевозчика.

Задача логиста минимизировать транспортно-логистические затраты. Это его работа. Логист должен быть мотивирован, профессионал знает все детали и специфику и контролировать его можно лишь понимая детали, зная нюансы. Зачастую Компании (читай логисты) не хотят менять перевозчика лишь потому что им банально не охота заморачиваться. Притерлись к действующим, с ними комфортно, всех знают, знают их сильные и слабые стороны. А тут, чтобы ввести нового перевозчика/транспортную компанию надо обосновать перед руководством (Директор по логистике, Исполнительный директор, Генеральный директор, Собственник) его необходимость, преимущества и выгоду, пройти адовы горнила согласований с отделами и юристом, всё это может занять от нескольких месяцев до года. Что-же в финале. Негатив объективный и субъективный который безусловно будет при начале работы с любой компанией. И вот всё это будет «бить» по логисту, привлекшему новую транспортную компанию. Правда замешанная на лжи льётся ручьями и реками, передаваясь из уст в уста. Преподносится и разносится, увеличиваясь от размеров мухи до размеров слона. И вот уже руководство мечет громы и молнии, на собраниях, планёрках, летучках. При этом всё наладится в работе с новой транспортной в самое ближайшее время, но пока бушуют эмоции! И скажите мне логисту если он не получает от своей Компании (Работодателя) бонусы, премии за сокращение транспортных затрат при сохранения сервисных показателей (сроков, качества итд) оно надо? Зачем всё это, весь этот геморрой ему нужен? Зачем? Ради чего? Поэтому логисту лучше ровно сидеть на работе (на попе) и пусть всё идёт как идёт. И никто ему не будет выносить мозг.

-2

Вам такой нужен сотрудник господа Руководители и Собственники? Вам не нужны сотрудники, которые могут значительно сократить затраты в вашем бизнесе? Ну, что ж тогда вы рискуете ещё больше повысить затраты на транспортные расходы и ваши сотрудники уверенно вам их обоснуют.

Вот в тему анекдот, старый, добрый армейский юмор.

«Идет прапорщик по части в сторону КПП, несёт ведро с г-ном.

На встречу идёт капитан.

- Что украл?

- Да ничего я не украл, иду г-но из ведра вылить.

- Не может такого быть! Признавайся, что украл?

- Да г-но выношу! Ничего не украл!

- Давай, показывай.

Засунул руку в ведро капитан и давай искать, что украл прапор.

Искал искал-правда только г-но в ведре. Отпустил прапора своей дорогой.

Идёт прапор дальше, почти подошёл к КПП, а на встречу майор.

- Что украл?

- Да ничего я не украл, иду г-но из ведра вылить.

- Не может такого быть! Признавайся, что украл?

- Да г-но выношу! Ничего не украл!

- Давай, показывай.

Засунул руку в ведро майор и давай шевелить, искать, что украл прапорщик.

Искал искал-правда только г-но в ведре. Отпустил прапора на все четыре стороны.

Идёт прапор, а у КПП, а на встречу полковник.

- Что украл?

- Да ничего я не украл, иду г-но из ведра вылить.

- Не может такого быть! Признавайся, что украл?

- Да г-но выношу! Ничего не украл!

- Давай, показывай.

Засунул руку в ведро полковник и давай искать, что стащил прапорщик.

Искал, искал и ничего не найдя отпустил прапорщика.

Вышел прапорщик с КПП вылил г-но и пошёл дальше:

«Что украл, что украл… Ведро украл!»

Очевидного вы не увидите.

-3

Можно конечно добавить «смотрящих» одного, двух, трёх. Обязать следить за тем, что они не понимают. Финансистов анализировать счета, службу безопасности отслеживать переписку и звонки. В большинстве своём (99%) толку не будет от слова совсем. Затрат больше будет, да, а толку от всего этого-нет.

Да и в доле бывают не только логисты, начальники транспортных отделов, директора по логистике итд, но и Генеральные директора компаний, так что не обольщайтесь господа Владельцы/Собственники. Я знаю и такие примеры.

Мне вспоминается грузинская короткометражка, увиденная мною в советском детстве.

«Винодел поставил охранять бочку с вином тщедушного старика, но утром придя на проверку он обнаружил рядом с бочкой вина маленькую чашку. Ясное дело пьёт-ворует. Простукал бочку и понял, что совсем чуть-чуть не хватает вина.

Для слежки за стариком винодел нанял крепкого мужика и тот остался на ночь следить за стариком. Утром винодел пришёл на проверку. Крепкий сторож браво рапортовал, что ничего не произошло за время его дежурства, старик не воровал (не употреблял) хозяйское вино. Отлично, но что это рядом с привычной маленькой чашечкой появилась чашка побольше. Простукивание бочки подтвердило, что имеет место быть сговор. И вина в бочке значительно поубавилось. Надо стало быть поймать воров и уличить. Для этого нанят огромный увалень громила.

На утро при проверке громила бодро рапортует, что он следил за вторым охранником и тот исправно справлял свою службу. Второй бодро рапортует, что старик также не был замечен в воровстве. Но что это рядом с маленькой чашкой и чашкой обычного размера появилась огромная чаша. Простукивание бочки показало, что бочка уже на половину пуста».

Притча-СОВЕТ, а не фильм))

Точно также бывает и в жизни, когда несколько сотрудников компании работают в сговоре против компании, работают на себя.

-4

Не честные на руки логисты могут получить оплату от транспортной компании меньше чем скидку, которую эти же транспортные компании могли бы предоставить самому клиенту, а то и вовсе логист на службе транспортной компании работает по более высоким тарифам. С наценкой и за частую с большой оценкой, при которой компания уже переплачивает, производя оплату за услуги выше рыночной цены. Не жмитесь владельцы бизнеса, не жмитесь.

Цените честных. Мотивируйте. Они вам будут благодарны и помогут значительно сократить транспортные затраты.

-5

Я знаю десятки примеров честных мотивированных логистов и сотни о «логистах», работающих на себя, а не на компанию.

Вы даже возможно не представляете о каких суммах идёт речь, меж тем вилка от нескольких тысяч, до миллионов в месяц.

Здоровья вам и Вашим близким!

Ваш, Перевозчик.