Будем и дальше терзать друг друга на предмет выяснения, кто кого заразил короновирусом и кто виноват?
Тыкать друг в друга пальцем и кричать: "Вот кто съездил и привел корону!
или: - Не ездите к нам, не везите инфекцию! А, ты без маски и перчаток, значит, разносишь заразу! - ну и т.д.
Вообще вся истерия довольно-таки контролируемая с самого начала, вам не кажется? Нам все время ненавязчиво указывают цель, которую нужно обложить флажками и загонять. Термин-то какой: "нулевой пациент". Фамилии безжалостно выдаются друг за другом, чтобы, не дай бог, гнев толпы не направился не туда, куда надо (или не надо). И это в стране, где всегда все можно было скрыть?
И личности-то все знаменитые и небедные. В этом тоже есть известный умысел. Лев Лещенко, Надежда Бабкина...(продолжите сами)
В Ставрополье травят И. Санникову - врач-инфекциониста, медийную личность.
В Бурятии затравили В. Бредния с семьей - главу сети супермаркетов "Титан". Он уже не знает, кому еще бесплатно масок предложить.
Народ радуется, что богатые становятся беднее. При этом нелогично пиная тех, кому не под силу платить зарплату в период простоя: "И что это за бизнес такой нищебродский, если даже на месяц кубышки не накопили?"
Ну а счастье тех, кто глумится над оставшимися за границей принимать палки от индусов, просто не передать словами! Турист = богач
Итак, на наших глазах происходит прямо-таки свержение капитализма. Наконец-то, все равны. Все сидят дома, жуют гречку.
А печенеги и половцы и есть предки русских, особенно проживающих на юге России. И они также страдали от набегов других племен и даже вместе с русскими. И против них тоже бывало. Тогда все друг на друга нападали, если вы помните. Тем и жили.
Очень неудачный пример, на мой взгляд. Вся история России - это непрерывные войны. И десять мирных лет сложно найти. Так почему же были выбраны печенеги и половцы?
Почему не фашисты, исламисты, татаро-монголы, турки, поляки и пр?
Потому что мы должны травить только тех, на кого указующий перст
А эти умерли давно. С остальными все не так просто.
Так что слушаем и делаем, что нам говорят
Ату его, ату!