Найти тему
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты 2020. Маневровые глазами читателей.

Сегодняшний обзор вновь из фотографий Назария Демчука, которые он сделал в окрестностях сибирского города Ленинск-Кузнецкий. И, как многие уже поняли по названию, сегодня "пир" у тех людей, кто любит маневровые тепловозы - речь будет о них, работающих на тепловозной ветке Ленинск-Кузнецкий. Замечу, что для "Записок..." тема достаточно редкая, т.к. сам я "обитаю" в районе главных ходов, а теперь, со всеобщим режимом самоизоляции доступен небольшой участок железной дороги по пути в магазин, правда достаточно хорошо нагруженной. Но все же слово моему коллеге из Кузбасса.

1. Маневровый тепловоз ТЭМ2УМ-1003 Брянского завода, достаточно возрастной, 1993 года выпуска.

2.ТГМ4-600 на подъездных путях к заводу углеродистых материалов. Видно старый, но вполне себе работоспособный, локомотив. Информации о нем в интернете не нашлось.

-2

3. 3 переезд г.Ленинск-Кузнецкий и на нем ТЭМ7А-0329 с грузовым поездом. До недавнего времени "семерки" (ТЭМ7, ТЭМ7А) были самыми мощными маневровыми тепловозами на постсоветском пространстве. Но даже такому локомотиву, видно, тяжело работать с поездами в Кузбассе. Производится на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"

-3

4. На этом фото целых три тепловоза:ТЭМ2УМ-1003, ТЭМ2УМ-277 и ТЭМ7А-0332 в хвосте. Помогают тепловозу, находящемуся впереди состава(за правой границей кадра), толкать вагоны с углём на станцию Ленинск-Кузнецкий 1.

-4

5. Перегон Ленинск Кузнецкий 1-Ленинскуголь. Вновь на фотографии уже знакомый тепловоз ТЭМ7А-0332, который везет пустые вагоны со станции Ленинск-Кузнецкий 1.

-5

7. И заключительная фотография. ТЭМ7А-0309 на станции Ленинскуголь.

-6

И на этом у нас все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!