Найти тему
Альберт Мартин

Ют. Седан-Пикап на перспективу.

Оглавление

Сегодняшний гвоздь программы - Ют. Автомобиль, по компановке являющийся пикап-траком, но более легким.

Ют
Ют

Изначально, я даже не думал делать что-то подобное. Однако, цель однажды переехать в частный дом, заставила меня задуматься: какой автомобиль хорош и для перевозки кирпичей и для поездок до ближайшего Ашана. Ответом для меня стал Ют.

Философия дизайна.

Чего мы боимся, когда пользуемся автомобилем? - верно, разбить его. Поэтому, утилитарное т.с. должно быть дешевым для ремонта.

Исходя из этого, я стал разрабатывать корпус, детали которого, при повреждении было бы быстро и просто изготовить заново.

При этом, экстерьер должен был отражать суть автомобиля. Грозность и силу, ведь пикапы сделаны, чтобы тащить и перевозить (towing and hauling).

Грозная внешность ~~
Грозная внешность ~~

Не стоит забывать и про практичность. На случай различных ситуаций, насквозь решетки радиатора задуманы крепления для отвала и лебедки (возможно кенгурятника, тоже).

Крепления для расширений
Крепления для расширений

Для перевозки же продуктов, в борту сразу за водительской дверью - задумана дверца холодильника (Все-еще не утверждено).

Холодильник
Холодильник

Материал грузового отсека должен быть таким, чтобы на него можно было, не задумываясь, швырять мешки с бетоном :) А по бокам его, хотелось бы организовать треи для мелочевки, вроде перчаток и ремонтного набора, как это сделано в Додж Рэм.

Ramtray
Ramtray

Для лучшей аэродинамики кирпиче-подобного авто, за огромной решеткой радиатора, под капотом, задуман сквозной канал для набегающего воздуха, перенаправляющий его на лобовое стекло и в прорези в боках корпуса.

Почему я вижу здесь сома?
Почему я вижу здесь сома?

В результате, дизайн прошел несколько версий. Из них, текущая была выбрана по большей части интуитивно.

Что там с реальной версией?

В реальной версии, я намерен воплотить следующие характеристики:

* Дизель-гибридная силовая установка

Генератор задуман находиться перпендикулярно, посередине автомобиля.

Генератор - в левой половине автомобиля
Генератор - в левой половине автомобиля

* Пневматическая/гидравлическая подвеска

На случай критичного бездорожья или просто нечищеной от снега дороги.

Нид экстра клиренс.
Нид экстра клиренс.

* Розетки на 220В

Почему бы и да.

Для инструментов
Для инструментов

* Мини-холодильник

Чтобы попивать брагу, под игру на банджо. Йии-хау!

Авто-холодильник
Авто-холодильник

Больше информации о проектах и перспективах доступно в Ютуб и Инстаграм.

Авто
5,66 млн интересуются