Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Нашел дома газету 2007 года и посмотрел, сколько стоили машины: 300 тысяч и можешь брать новую

Банальная ситуация принесла мне несколько приятных ностальгических моментов. Убирался дома, разбирал старый хлам на пыльных полках и наткнулся на стопку старых газет. Среди них была газета, где рекламировались автосалоны и продавали новые машины.

Подчеркиваю, машины новые, потому что сначала пришлось долго протирать глаза: мозг просто отказывался верить, что машины могли столько стоить!

Даже саму газету сфотографировал, чтобы показать. Никого не обманываю, тираж сентября 2007 года. Там было много чего интересного, но я в первую очередь обратил внимание на автомобили...

-2

В 2007 купить иномарку было престижно, да и вообще иметь хотя бы какой-нибудь автомобиль было тоже неплохо. На нашем ГАЗе тогда еще производились Волги, и в каждом рекламном объявлении обязательно упоминалось, что двигатель туда ставится от Крайслера.

Мало кого волновало, что это была допотопная крайслеровская разработка, да и вообще в американских двигателях, рассчитанных под их не слишком высокого качества бензин, полученный из сланцевой нефти, нет ничего технологичного и прорывного. Тем не менее в 2007-м машину с двигателем от Крайслера хотелось иметь многим...

-3

Уже тогда во всю производились Приоры и Калины, которые считались на тот момент чуть ли не космическими аппаратами по "навороченности" начинки. Правда, Приоры были фактически из первой партии, потому что начали их выпускать как раз в 2007 году.

Напомню, что прекратили их выпускать только в 2018 — всего два года назад. Больше десяти лет на конвейере продержалась модель.

-4

У кого были деньги и кого не устраивали уже тогда отечественные авто, можно было купить Форда. И это были реально неубиваемые автомобили! Второе поколение Фокуса стало без сомнения лучшим за всю историю выпуска модели с точки зрения сочетания надежности, практичности и комфорта.

-5

Тогда же можно было купить и трудягу Фьюжна. Жаль только, что цены не написаны. Сейчас на вторичке хороший экземпляр стоит 300-350 тысяч, впрочем, как и второй Фокус. Думаю, тогда новым из салона его продавали где-то тысяч за 400-450.

-6

Были и иномарки попроще. Например, за триста тысяч можно было забрать Акцента с новья. Сейчас Акцент 2007 года выпуска в хорошем, не гнилом состоянии будет стоить примерно в районе двухсот тысяч. Если абстрагироваться от девальвации валюты, то получается, что за тринадцать лет в эксплуатации машина потеряла в цене всего треть.

-7

Для тех, кто хотел много всего, сразу и за небольшие деньги, уже тогда поднимал голову китайский автопром. Модель Джили Отака, слышали про такую? Я, если честно, не слышал. Или забыл. В любом случае на вторичке сейчас их нет, значит рассыпались они за пять лет до болта, впрочем, как и все китайские автомобили того времени.

Однозначно молодцы те, кто тогда взял за те же триста тысяч Акцент, а не эту Отаку. Металл этой Отаки уже давно переродился в другие вещи (надеюсь, что не в кузова автомобилей), а Акцент гниет потихоньку, но ездит.

Сейчас за триста тысяч по сути можно купить все то же самое, только уже десятилетнее и с пробегом под двести тысяч