Для начала разберем, что такое косметический продукт?
В техническом регламенте прописано, что вся косметическая продукция не должна влиять на функцию организма. На физиологию живых клеток влияет лекарство, а к лекарствам уже более сложные требования. Они не сравнимы по стоимости и сложности с косметическими продуктами. Функциями косметики является очищение и увлажнение.
Очищение - это все средства для демакияжа, для умывания и т.д.
Крем - основная задача создать защитную, изолирующую прослойку между внешним, агрессивным миром и нашей кожей. Важно понимать, что наша кожа делает сама, свой защитный крем - себум. Это сочетание секрета сальных, потовых желез. Самое важное при выборе крема, что бы в нем не было откровенно вредных веществ и , чтобы он подходил по консистенции к типу кожи. Для жирной кожи легкая консистенция, для сухой кожи более питательный крем.
Важно выбирать крема с составом содержащим активные косметические средства - это ретинол или витамин А, так же витамин С, кислоты и некоторые пептиды. Продукцию с таким составом можно отнести к приближенным фармацевтическим препаратам.
Цена за косметологический продукт складывается.
1. Бренд.
Мы знаем, что сила бренда имеет огромное значение в нашей жизни, будь то техника или одежда.
2. Упаковка.
Это может быть индивидуальная, брендированная упаковка,которая стоит не дешево в производстве. Так же есть стандартные, серийные упаковки, флаконы, которые выглядят одинаково.
3. Реклама.
Реклама стоит безумных денег. Если бренд часто рекламируют, то однозначно в стоимость продукта входит реклама.
4. Собственные запатентованные технологии.
В каждом косметологическом продукте имеется свой состав, с теми или иными компонентами. Компоненты либо покупаются, либо создаются в компании. Разрабатывание их, не из дешевых.