🔰 Предприятия Российской Федерации продолжают наращивать свое присутствие за рубежом. Одним из примечательных является контракт с Союзом железных дорог Кубы (Ferrocarriles de Cuba).
На Кубе проводится программа по оздоровлению железнодорожной инфраструктуры и, вместе с ним, подвижного состава.
ℹ Протяженность кубинских железных дорог превышает 12 000 км. Численность работников порядка 25 000 человек. Ежегодно перевозится 13 млн пассажиров и 11 млн тонн грузов.
При проведении конкурсных процедур выбор пал на российского производителя техники. К слову, железнодорожная техника поставлялась на Кубу еще во времена СССР. Так, в 70х-80х годах, на Кубу было поставлено 487 советских тепловозов. Так что это не первое сотрудничество России с этим карибским государством.
Специально для Кубы был сконструирован тепловоз ТГМ8КМ.
>>>Испытания вагонной сцепки на разрыв<<<
ТГМ8КМ - Тепловоз с Гидравлической передачей, Маневровый, 8 -серия, для Кубы, Модернизированный
Модернизированная версия учитывает эксплуатацию локомотивов в условиях влажного тропического климата.
В качестве силовой установки применен V-образный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет газотурбинный наддув с охладителем нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя 1200 лошадинных сил.
В качестве передачи используется универсальная гидравлическая передача. Вес локомотива составляет 86 тонн.
>>>Как из-за вopишeк цвeтмeтa на ж.д. oплaвляютcя концы рельсов.<<<
ТГМ8КМ имеет тележки на колею 1435 мм с осевой формулой 2о-2о, обладает силой тяги длительного режима 21 тс в маневровом режиме и 10 тс в поездном режиме.
>>>Осевые формулы локомотивов, что они означают?<<<
Заключенный в 2017 году пятилетний контракт предполагает поставку на остров свободы более 60 единиц тягового подвижного состава.
⚠ А общий контракт стоимостью 196 млн € предполагает поставку помимо локомотивов еще и 80 рельсовых автобусов серии РА-26. Также российские специалисты научат кубинцев пользоваться новой техникой, отремонтируют и модернизируют старые тепловозы, поставят запасные части.
>>>Рельсовое "чудо-юдо", рельсовый автобус РА-26 созданный в России специально для Кубы.<<<
Вот такие таблички имеются на поставляемой железнодорожной технике: Сделано в России.
⚠ Ввиду изношенности железнодорожной инфраструктуры на Кубе, рассматриваются поставки путевой техники для ремонта и содержания пути.