Найти тему

Российские тепловозы покоряют кубинские железные дороги.

🔰 Предприятия Российской Федерации продолжают наращивать свое присутствие за рубежом. Одним из примечательных является контракт с Союзом железных дорог Кубы (Ferrocarriles de Cuba).

На Кубе проводится программа по оздоровлению железнодорожной инфраструктуры и, вместе с ним, подвижного состава.

ℹ Протяженность кубинских железных дорог превышает 12 000 км. Численность работников порядка 25 000 человек. Ежегодно перевозится 13 млн пассажиров и 11 млн тонн грузов.
-2

При проведении конкурсных процедур выбор пал на российского производителя техники. К слову, железнодорожная техника поставлялась на Кубу еще во времена СССР. Так, в 70х-80х годах, на Кубу было поставлено 487 советских тепловозов. Так что это не первое сотрудничество России с этим карибским государством.

Специально для Кубы был сконструирован тепловоз ТГМ8КМ.

Визуализация проекта ТГМ8КМ
Визуализация проекта ТГМ8КМ

>>>Испытания вагонной сцепки на разрыв<<<

ТГМ8КМ - Тепловоз с Гидравлической передачей, Маневровый, 8 -серия, для Кубы, Модернизированный

Модернизированная версия учитывает эксплуатацию локомотивов в условиях влажного тропического климата.

-4

В качестве силовой установки применен V-образный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет газотурбинный наддув с охладителем нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя 1200 лошадинных сил.

Разгрузка тепловозов ТГМ8КМ с парома
Разгрузка тепловозов ТГМ8КМ с парома

В качестве передачи используется универсальная гидравлическая передача. Вес локомотива составляет 86 тонн.

>>>Как из-за вopишeк цвeтмeтa на ж.д. oплaвляютcя концы рельсов.<<<

-6

ТГМ8КМ имеет тележки на колею 1435 мм с осевой формулой 2о-2о, обладает силой тяги длительного режима 21 тс в маневровом режиме и 10 тс в поездном режиме.

>>>Осевые формулы локомотивов, что они означают?<<<

Заключенный в 2017 году пятилетний контракт предполагает поставку на остров свободы более 60 единиц тягового подвижного состава.

Вывод первой партии разгруженных тепловозов в порту Гавана
Вывод первой партии разгруженных тепловозов в порту Гавана

⚠ А общий контракт стоимостью 196 млн предполагает поставку помимо локомотивов еще и 80 рельсовых автобусов серии РА-26. Также российские специалисты научат кубинцев пользоваться новой техникой, отремонтируют и модернизируют старые тепловозы, поставят запасные части.

>>>Рельсовое "чудо-юдо", рельсовый автобус РА-26 созданный в России специально для Кубы.<<<

Рельсовый автобус РА-26
Рельсовый автобус РА-26

Вот такие таблички имеются на поставляемой железнодорожной технике: Сделано в России.

-9

⚠ Ввиду изношенности железнодорожной инфраструктуры на Кубе, рассматриваются поставки путевой техники для ремонта и содержания пути.

-10