Destroy Comet Guardian — это очень маленькая игры даже в рамках инди-проекта. 2D-экшен с элементами рогалика, где необходимо отбиваться от кучи врагов на небольшой территории в виде гигантской кометы. Игроку предстоит пользоваться оружием, которое доставляется на местность при помощи ракет-носителей. А если персонажа настигнет смерть, то придется начинать с самого начала.
На этот проект я обратил внимание прежде всего из-за идей, заложенных в нем. Во-первых, чем меньше у вашего оружия остается боезапасов, тем сильнее оно становится. Автоматные выстрелы становятся куда обширнее, а какое-нибудь копье достигнет исполинских размеров.
Во-вторых, чем больше ваш враг остается в живых, тем сильнее он становится. Конечно, порой это трудно заметить, но когда медлительный зомби практически нагоняет героя и ситуация понемногу выходит из под контроля, эта особенность игры становится куда более существенной. И это создает порой интересные ситуации, которые обычно и ожидаешь от экшенов.
Например, в определенный момент на поле боя появляются какие-то черви, которые начинают плеваться ядовитыми сгустками. С учетом того, что за тобой еще гонится толпа зомби, ситуация становится, мягко говоря, напряженной. В какой-то момент у меня зародился план, что лучше сначала избавиться от червей, иначе вскоре перемещаться по уровню станет невозможно. План действительно оказался успешным, но вскоре начинаешь понимать, что пора снять со своего хвоста и толпу зомбаков, иначе убежать от них скоро станет проблематично.
Сама по себе игра очень сложна. Я смог дойти лишь до того момента, когда на арене появлялся третий вид врагов в виде стреляющих летучих мышей. Всего у героя три жизни. Истратил все, возвращаешься в самое начало. Да и в игре часто возникает ситуация, когда истратил все патроны, и нужно добежать до следующего ящика с оружием, из-за чего тратится драгоценное время, а противники в это время усиливаются.
Конечно, скажу честно, такая сложность явно не для меня. И трудно представить, насколько много найдется игроков, которые вытерпят такой харкдор. Как по мне, либо нужно добавлять более облегченные режимы боя, либо добавлять в игру куда больше контента, чтобы каждое новое начало становилось куда интереснее.
Но, в целом, как экшен игра работает вполне хорошо. Первые ступеньки, так сказать, положены. Если кто хочет следить за разработкой игры, вступайте в группу ВК разработчика:
А если кому интересны новости русских инди-игр, можете заглянуть и в мой паблик: