В SMM мире сейчас все плохо. Таргетологи, контент-менеджеры, дизайнеры сидят без работы. Бизнесы их клиентов выделяют деньги только на свои нужды – аренда, зарплаты, а расходы на рекламу сокращают. Куда же бежать безработным смм-щикам? Рынок труда ЗАВАЛЕН дешевой рабочей силой.
Поэтому в агентство приходят специалисты и соглашаются работать за низкий ценник на любом проекте. Но даже если они нашли работу и выдохнули, не факт, что оплату дадут вовремя.
У директоров смм-агентств нет денег, чтобы платить з/п. Ведь клиенты уходят от них также, как и от фрилансеров. Мы сидим без оплаты по 2 недели в лучшем случае, а то и месяц. Когда это закончится – непонятно, и единственное, что говорит директор «затягивайте потуже пояса».
Что при этом мы видим в соц.сетях? Слоган: «Кризис – это возможность!» Да, возможность потерять бизнес и оставить сотрудников без денег. И еще эти горе-предприниматели учат других, как жить и искать клиентов. Везде мелькают фразы:
Начать зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на SMM или и дальше бояться кризиса?
Если бизнес не может прокормить себя пару месяцев без продаж – это х**нь.
Бизнес должен иметь возможность продержать себя месяц-два при нулевых продажах. Это риски, которые надо учитывать.
Золотые слова! Тогда почему сотрудники этих же «великих» сидят без зарплаты? Это бахвальство сидит в печенках. А сотрудники вынуждены смотреть на это со стороны, читать в соц.сетях директоров бизнес-тирады и мысленно злится на отсутствии зарплат.
Где же наша «финансовая подушка»?