Люди ищут большего баланса в жизни и становится внимательнее к времязатратам. Поэтому онлайн-шопинг, как и использование других онлайн-сервисов, стал частью стиля жизни. Появление же новых технологий делает процесс покупок онлайн всё более удобным и даже увлекательным. Например, в Германии торговый гигант REWE запустил мобильное приложение, которое помогает покупателям рассчитать и добавить в корзину точное количество продуктов в соответствии с рецептами блюд и количеством порций.
Занимающиеся электронной торговлей продуктами питания компании понимают, что для клиентов, прежде всего, имеет значение скорость доставки и возможность выбрать наиболее удобный способ доставки. Согласно аналитическим данным, среди самых популярных вариантов — доставка на дом в этот же день или по расписанию, быстрое оформление доставки «одним кликом» (click-and-pick), экспресс-доставка.
С развитием технологий покупатели получают всё больше возможностей удобной покупки желаемых продуктов: местные производители могут оповещать о продажах сезонного урожая через свой интернет-магазин или приложение и там же давать возможность оформить заказ с доставкой.
Вывод
Успешность онлайн-продаж обуславливается качеством онлайн-обслуживания и поддержки клиентов, оперативными обновлениями и эффективными программами лояльности. Для трансформации отрасли в целом большое значение имеют нновации в мобильных технологиях и креативные способы рассказать покупателям о товарах.
Развитие в соответствии с рынком и потребительским спросом в конечном итоге станет ключом к выживанию розничных продавцов продуктов питания. Новейшие решения внедрять необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособным в нашем высокодинамичном мире.