Не многие задумываются насколько сложно делать игры. Мы ведь все думаем, что разработчики просто сидят и целыми днями играют. Но на самом деле, на процесс создания игры влияют очень много факторов, о которых мы даже не задумываемся. Даже за маленькой игрой, которая внешне кажется очень легкой в исполнении, может скрывать множество бессонных ночей и литры выпетого кофе. Так почему же игры так сложно создавать? Вот одни из основных причин
Технологии постоянно меняются
ПОстоянно появляются новые технологии, и то, что вчера вызывало восхищение и аплодисменты - сегодня уже не вызывает удивления и принимается за данность.
После того, как впервые появились игры с полноценным 3D на двухмерные игры перестали обращать внимание, считая их устаревшими.
В настоящее время ситуация не изменилась. Как бы вы посмотрели на игру вышедшей в 2019 году с графикой начала 2010? Думаю, вы бы просто прошли мимо такой игры, считая что она некачественная или просто ужасно сделанная.
Разработчикам нужно постоянно следить за новыми технологиями и стараться как можно быстрее и, желательно, качественнее внедрить эту технологию в свои проекты. Ведь новая технология привлечет игроков, но есть опасность, что она или не будет работать, или будет работать в ограниченном режиме, что бы ваш кудахтер не сгорел от такого напряжения
Пока не поиграешь- не поймешь насколько интересной получается игра
Часто случается так, что на бумаге проект выглядит просто потрясающе! 10 из 10! Хит месяца, игра года и нетленная классика в одном флаконе! Но когда дело доходит до геймплея... Мягко скажем хочется игру поскорее выключить чтобы не заснуть на столе вечным снов от такой скуки
Это одна из проблем разработки игры. Вся команда разработчиков может быть в нереальном восторге от своего проекта. Разработка идет полным ходом и вот уже готова демо-версия игры... И вот тут вся команда понимает, игра получатся очень скучной, неиграбельной.
Вот на этом этапе начинается полная переделка в игре. В корзину идут многие наработки, даже целые механики, если они мешают или не дают погрузиться в игру.
Разработчики делают все, что бы игра захватывала, что бы она завораживала. К сожалению, это не всегда получается
Игры интерактивны
Вы когда-нибудь задумывались о том, как много нужно продумать, что бы на каждое ваше действие игра откликалась. Допустим, вы решили, что у NPS как-то слишком много вещей, которые можно неплохо так продать на рынке не по далеку. И вот в вашу мысль приходи коварная шальная мысль каким-нибудь оглушить или, что еще хуже, убить несчастно.
И вот тут игре нежно просчитать, а можете ли вы такое сделать. Вам все же удалось лишить жизни бедняжку и игре снова нужно рассчитать какая анимация будет, какие звуки при этом будут издаваться и как игровой мир отреагирует на это.
Не забывайте, что игра должна это все запомнить и показать на экране. Иначе игроку будет не интересно оставаться в таком скучном и не проработанном мире