Найти тему

Как недалекие продажники потеют вдесятеро больше нужного и получают десятую часть возможного.

Если вы не до используете отзывы третьих лиц, то вам приходится кряхтеть , пыхтеть, тянуть жилы и биться, чтоб донести свое рыночное послание и сообщить аудитории о своих достоинствах, а целую армию продажников, которых слушают охотнее чем вас, которым скорее верят, и которые готовы бесплатно сделать за вас тяжелую работу, держать запертыми в чулане связанными о рукам и ногам и с кляпом во рту. Не глупости ли это??

Если вы не призываете на помощь истории, обращающиеся к чувствам слушателя, задача установить эмоциональную связь между потребителем и вашей компанией, брендом, товаром и пр. ложится на вас, а тем временем за кулисами отсиживаются люди, способные рассказать вашему потенциальному клиенту, как они довольны вашими продуктами.

Разве не очевидно, что их истории выполнят задачу лучше, чем ваши обещания!!!