Иногда ему придаётся слишком большое значение. Вы можете стесняться именно своего произношения на иностранном языке и поэтому предпочитаете помалкивать, даже когда ситуация располагает к общению с представителем другой культуры.
Безусловно, ему нужно уделять внимание. Но сколько и на каком этапе?
Детям до 9 лет не нужно ничего знать о произношении. Достаточно оснастить его языковую среду аудиозаписями с носителями языка. В крайнем случае - просто фоном. В идеале - в системе регулярных занятий языком.
Позже артикуляционный аппарат человека становится не таким послушным. И где-то приходится подсказать: здесь лучше губы трубочкой, а здесь язычок между зубами (сильнее!), а букву "р" - не рычи так...
И если мы смогли правильно произносить какое-то слово, нам только тогда удаётся услышать его в иностранной речи. И наоборот: произносим неправильно - ни за что не услышим в потоке.
А вот акцент - совсем не страшно, (если ты не тайный агент))) Во всём мире французы говорят на английск