Купил я своего "хёндайца" полтора года назад, пробег на тот момент был около 320т.км. Все бы ничего, но масло подъедал 1л на 1000км. Тогда я заменил масло на более вязкое. Помогло... Но не на много...
Многие знакомые советовали залить раскоксовку, мол помогает. В автосервиса и автомагазинах, напротив говорили, что 50/50 поможет или нет. Кроме того, от раскоксовки могут потрескаться сальники и рассыпаться маслосъёмные колпачки. Честно говоря, я бы все ещё не решился залить раскоксовку, если бы в автомагазине не закончилось масло которое я заливал.
Раскоксовка. Всё сделал по инструкции и советам механников:
1. Выкрутил свечи.
2. Поддомкратил колесо, воткнул 5 передачу и вращая колесо выставил поршни на одинаковое расстояние.
3. Залил раскоксовку примерно поровну в каждый цилиндр. Закрутил свечи
4. В течении 8 часов переодически вращал колесо, смещая тем самым поршня в верх, затем вниз по пару мм.
5. Так как расскаксовка вся ушла высасывать обратно ничего не пришлось.
6. Заводил минут 7. Не хотела, чихала, из выхлопной шла копоть.
7. Прогрел. Покатался на 4 тысячах оборотах минут 10 и поехал менять масло.
Какой итог. Прошло 2 недели, за это время я проехал около 500 км. На щупе масло без изменений, ни на мм не убавилось. Считаю что раскоксовка в моем случае помогла. Но если вы решитесь делать раскоксовку, взвесте все плюсы и минусы, ведь иногда она может и навредить.
А как вы считаете нужно ли делать раскоксовку двигателя и если надо, то с какой переодичностью?