Найти тему
Всё обо Всём

Карантин на дорогой яхте: как миллиардеры самоизолируются на своих лодках.

Владельцы мегаяхт используют свои суда для того, чтобы дождаться окончания пандемии в самоизоляции вдали от очагов вируса. На большинстве яхт есть свои медицинские блоки со всем необходимым оборудованием для реанимации и интенсивной терапии 1SHARES

Солнце садилось у берегов Панамы, когда 87-метровая яхта Lonian встала на якорь рядом со своим эффектным судном поддержки Hodor. На своих кормовых палубах 66-метровая яхта Hodor перевозит гидроциклы, квадроциклы и флот из пяти тендеров, в число которых входит 17-метровая вспомогательная лодка. Экипаж яхты поддержки составляет 20 человек, а на борту судна есть собственный лазарет с медработником.

Свои лазареты или медицинские блоки есть на большинстве яхт длиной более 92 м. Из-за пандемии коронавируса спрос на медработников для экипажей мегаяхт стремительно вырос, и агентства по подбору судового медицинского персонала едва справляются с обработкой заявок. Поскольку отправившиеся за границу миллиардеры оказываются практически изолированными на борту своих яхт, потребность в медицинском обслуживании становится для них насущной необходимостью.

Эксперты отрасли, с которыми я общался, утверждают, что в настоящее время множество мегаяхт взяли курс на безопасные места или уже находятся там — вблизи частных островов и вдали от очагов пандемии коронавируса.

-2

«Пандемия COVID-19 сильно повлияла на яхтенную индустрию», — говорит Алекс Хобрич из компании Yachtie World. «Многие члены экипажей потеряли работу и находятся вдали от дома и семьи. Некоторые владельцы яхт используют свои суда для самоизоляции, что вполне логично. Однако кто-то из них берет на борт лишь половину экипажа или даже меньше. Это приводит к тому, что спрос на некоторые профессии растет, а на другие падает. Многие члены экипажей паникуют, поскольку они не знают, находятся ли под угрозой их работа и здоровье», — рассказывает эксперт.

Из-за ограничений международного морского судоходства многие яхты оказались в затруднительном положении. Многие государства запретили заходить в свои территориальные воды. Под запрет попал и Лазурный Берег Франции. Власти Антигуа и Барбуды запретили заходить в порты судам, следующим из Северной Америки и Европы. Багамские острова и Виргинские острова США значительно ограничили морское судоходство и сделали исключение только для судов, ответственных за поставку жизнеобеспечивающих грузов. Остров Сен-Мартен закрыл свои воды для всех иностранных судов, в том числе и для яхт. Членам экипажей судов ни под каким предлогом не разрешают сходить на берег.