Компания "Дисней" объявила, что ее сервис потокового Дисней имеет более чем 50 миллионов абонентов.
Сервис запущен менее чем за пять месяцев назад, и, видимо, имели 28,6 млн. абонентов по состоянию на 3 февраля.
Этих “платных абонентских номеров” относятся абоненты, приносящие прибыль для Диснея, но не платите за сами услуги. (Родитель течкрунча компанией Verizon предлагает год бесплатного Дисней для некоторых клиентов.) Он также включает в себя 8 миллионов абонентов в Индии, где компания Disney запустила на прошлой неделе в рамках плейлисте, популярный сервис потокового, что Дисней владеет благодаря приобретению Лиса.
Хотя Дисней был относительно медленным, чтобы освободить сценария потокового оригиналы после первоначального всплеска “в Мандалорианские,” она приносит его фильмы, как “замороженное 2,” “вперед” и предстоящего “Артемис Фаул” к службе в ускоренном темпе, в ответ на COVID-19 пандемии и в результате театрализованное закрытие.
Служба также расширяется на международном уровне, запуская в восьми западноевропейских стран — Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии — в последние две недели.
“Мы приятно удивлены, что Дисней резонирует с миллионы людей по всему миру, и считаем, что это служит хорошим предзнаменованием для нашей дальнейшей экспансии в Западной Европе и в Японии и всей Латинской Америки в конце этого года”, - сказал Кевин Майер, председатель Диснея непосредственно на потребителя и международного бизнеса, в заявлении.
В своем последнем докладе доходов, компания Netflix (который является гораздо более глобальные, чем Дисней сейчас) сказал, что 167 миллионов платных подписок по всему миру.
‘Артемис Фаул’ пропускает театров для Дисней