Меня зовут Михаил Кичев, я профессиональный юрист с опытом работы более 8 лет, а в настоящее время я пишу цикл статей для Яндекс.Дзен, в которых мы вместе с вами разбираем различные юридические проблемы и находим их решение.
Обнаружив после покупки недостаток товара, вы можете обратиться к продавцу с требованием о его безвозмездном устранении, при этом, если продавец не согласен устранить недостаток, то вы пишите письменную претензию в адрес продавца.
При этом, если продавец согласился с письменной претензией, вы должны отправить товар на независимую экспертизу для установления причин возникновения недостатков, и предоставляете ему результаты экспертизы.
При отсутствии согласия устранить недостатки после письменной претензии, или после решения экспертизы, вы подаете жалобу в Роспотребнадзор, а также вы можете подать в суд исковое заявление о защите прав потребителя.
В случае, если независимая экспертиза показала, что недостатки возникли не по вине продавца, то читайте статью «Как вернуть деньги за некачественный товар».