Меня зовут Михаил Кичев, я профессиональный юрист с опытом работы более 8 лет, а в настоящее время я пишу цикл статей для Яндекс.Дзен, в которых мы вместе с вами разбираем различные юридические проблемы и находим их решение.
Вы можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар только тогда, когда товар имеет недостатки, возникшие не по вашей вине.
При этом, если продавец отказывается (предлагает обменять товар, или устранить недостатки), тогда вы подаете письменную претензию в адрес организации с требованием вернуть деньги, а в случае отказа - читайте статью «Что делать если вы приобрели некачественный товар?».
Если продавец согласен вернуть деньги, то вы, передав товар продавцу, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
В случае, когда гарантийный срок истек – читайте статью «Как вернуть некачественный товар спустя 14 дней после покупки».