Найти тему
110,9K подписчиков

- Скажи мне, что ты нашёл в этой ощипанной курице? –

43K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Глава 9 Продолжение рассказа "Потерянное счастье"

Когда в дверь позвонил Глеб, у Кристины было уже всё готово. Она хотела загладить свою вину перед любимым, поэтому решила, что это будет не просто ужин, а красивый романтический ужин. Все его атрибуты были на лицо: она отдала предпочтение белому, лепестки роз на белой скатерти смотрелись ещё ярче, а высокие подсвечники с витыми свечами, украшали стол.

Ей хотелось, чтобы Глеб расслабился, отдохнул после работы и окунулся в тёплую атмосферу, которую она для него готовила. Открыв дверь, она не увидела Глеба за огромным букетом и пакетами, с которыми он буквально ввалился в квартиру.

- Какая ты красивая! Сегодня как никогда! –

Забрав из рук Глеба букет, она поставила его в вазу на край стола, как бы завершив его сервировку. Сегодня был её день. Мясо получилось отменным, сама выглядела прекрасно и атмосфера, которую она создала, располагала к любви.

- Как хорошо мне с тобой – сказала Кристина – я не хочу, чтобы этот вечер заканчивался. Если бы можно было сделать так, чтобы только ты и я были на всём белом свете. Никаких тебе Жанн, Ниночек или ещё кого-то. Нам было бы хорошо. –

- Кристи, ну что тебе далась эта Жанна? Забудь ты о ней, как будто её никогда и не было. –

- Я завидую её напористому характеру, он скорее подошёл бы мужчине, чем такой хрупкой и красивой женщине-

-А вот здесь ты ошибаешься. Характер у неё мамин. Очень целеустремлённая женщина и Жанка в неё. Вера Игнатьевна, мама Жанны любит рассказывать , как она женила на себе Павла Ивановича. –

- Да ты что? Правда? –

- Он сам не любит эту историю рассказывать, а Вера Игнатьевна просто обожает. Мне, кажется, она уже добавляет со временем в эту историю, чего на самом деле не было. Но я знаю, что дядя Павел нравился Вере и её подружке. Они гуляли всегда втроём. Но однажды Вера услышала, как Павел, разговаривая с другом делился тем, что ему нравятся обе девочки и он не может решиться, какую именно выбрать.

Услышав это, Вера поняла, что это её шанс. В субботу она пришла к нему утром, сказала взять паспорт и утащила его в загс. Он не сопротивлялся, а даже был доволен, что наконец-то будет поставлена точка. Подруга, когда узнала, очень расстроилась и на свадьбу к ним не пришла, а после окончания института уехала из этого города, больше её и не видели. Вот какие страсти кипели у наших родителей –

- Интересная история. Вот и Жанна, зная эту историю, пойдёт по стопам мамы-

- Всё, у меня больше нет сил, всё это слушать – Он встал, делая вид, что собрался уходить – неужели нет других тем для разговора, кроме Жанны?

- Ну, сядь успокойся. Всё, не буду больше о ней –

Оставшийся вечер прошёл спокойно. Они танцевали, признавались друг другу в любви и мечтали, как они будут жить после свадьбы. Решили, что вряд ли смогут жить в роскоши, но жизнь их будет вполне обеспечена, Глеб обещал об этом позаботиться. Им никогда не придётся волноваться о завтрашнем дне или того хуже, думать , как свести концы с концами. Мужчина, как глава семейства будет стараться сделать жизнь своей семьи обеспеченной. Этот вечер Кристи был замечательным. Даже во сне было его продолжение.

Они договорились завтра пойти подать заявление в загс. Глеб предлагал сначала пойти к родителям Кристины, а потом в загс, но девушка настояла на своём, зная, как мама относится к Глебу. Весь следующий день, Крис поглядывала на часы, но стрелки будто застыли на месте и не хотели двигаться к трём часам, время, когда её будет ждать у клиники Глеб, чтобы поехать в загс.

Она даже подставляла к уху часы, проверяя, идут они или нет. Часы были исправны, и время шло правильно, просто Кристина очень нервничала, и её можно было понять, ведь не каждый день подаёшь заявление в загс. Такси домчало её до клиники очень быстро. Посмотрев на время, она поняла, что приехала на полчаса раньше. Хотела выйти из машины и прогуляться, но увидела, как из клиники вышли Жанна и Глеб.

Она прикрыла двери и попросила таксиста немного подождать и успокоила его тем, что заплатит за простой. Её так колотило, что шофёр, услышав как стучат её зубы, включил печку.

Она увидела, что Жанна пыталась обнять Глеба, а он, убирая руки, ей что-то говорил. Ей так хотелось услышать, о чём так эмоционально говорит эта женщина.

- Глеб, давай поговорим, как взрослые люди. Ты не берёшь трубку, когда я тебе звоню, ты отказываешься пойти выпить чашечку кофе. Ты совсем забыл, что мы друзья, а друзья должны хоть редко, но встречаться. Ты согласен со мной?-

- Согласен, если это не идёт вразрез личным планам. А ты не желаешь ничего слышать, когда я тебе говорю, что иду к Кристине-

- Скажи мне, что ты нашёл в этой ощипанной курице? –

- Не смей так говорить о моей будущей жене – громко сказал Глеб и схватил её за плечи. Кристина зажмурилась и боялась открыть глаза.

- Ты чего сидишь ?- спросил её таксист

- Они целуются? – не открывая глаз, спросила девушка

Таксист посмотрел на Кристину и понял, что она боится на всё это смотреть.

- Нет, они обнимаются-

- Всё, я больше не могу на это смотреть, отвезите меня домой.

На самом деле Глеб убирал руки Жанны и пытался уйти, но она его всячески пыталась задержать

- Жанна, оставь меня в покое. Не заставляй меня разговаривать с тобой грубо. Ты для меня давно ничего не значишь. Всё- и он оттолкнул её.

- Тогда я расскажу о наших горячих ночах, твоей курице. Ей, поди, такое даже не снилось-

- Пожалуйста, рассказывай. Только чего ты добьёшься этим. К тебе я всё равно не вернусь-

Он посмотрел на время, Кристина уже давно должна была подъехать, но что-то запаздывала.

Звонок от Глеба заставил её вздрогнуть. Она долго колебалась, ответить или нет, но руки так дрожали, что отключили звонок.

- Может вы погорячились, решив уехать так быстро? Надо было поговорить -

-О чём говорить? И так всё ясно-

-А мне из того, что я видел, ничего не ясно- сказал таксист.

- Пусть они будут счастливы! -

Продолжение

 Начало Предыдущая глава Глава  9 Продолжение рассказа "Потерянное счастье" Когда в дверь позвонил Глеб, у Кристины было уже всё готово.