Второе поколение пикапа представлено в Бразилии . Первое серьезное обновление за без малого 23 года . Автомобиль приобрел привлекательную внешность , четырехдверную кабину и новый 1,3-литровый мотор. По габаритам пикап уступает старшей модели Toro: Его длинна достигает 4480 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1608 мм. Колесная база равна 2737 мм от передней до задней оси, а дорожный просвет составляет 208 мм.
В основе пикапа с несущим кузовом лежит переднеприводная платформа хэтчбека Fiat Argo, оснощенная эленктронной имитацией блокировки дифференциала. Спереди установлена пружинная подвеска со стойками McPerson , а сзади стоит неразрезная балка рессорах.
В базовую версию входит галогенная оптика ,тканевая обивка сидений и четыре подушки безопастности . В максимальной комплектации
ему положены светодиодные фары, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер.
Моторная гамма: раньше ставился 1,4-литровый 88-сильный «атмосферник», со сменой поколения пополнилась современным, безнаддувным 1,3-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил.
В паре с двигателем работает пяти ступенчатая механика.
Первыми пикап получат бразильцы . Fiat Strada на рынке появится весной , в двух исполнениях – с двухрядной четырехдверной и однорядной двухдверной кабинами.
Двухдверная кабина рассчитана на перевозку до 650 кг груза, а четырехдверная до 720 кг при грузовом отсеке объемом 844 и 1354 литров соответственно.