Если вы блогер или владелец бизнеса с весьма большой аудиторией, то с личным брендом больших вопросов не стоит.
Но что же делать новичку?
Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом.
Первым делом вам нужно задуматься о том, какой образ вы хотите сформировать у окружающих. Какие ассоциации должно вызывать ваше имя? В каких вопросах вы хотите быть экспертом? И стоит учитывать, что узкая специальность лучше, чем широкая – тогда вы бьете точечно
Когда вы сформируете образ, начинайте работать на оба аспекта личного бренда — охват и репутацию.
Вот несколько рекомендаций для наращивания охвата (точки касания):
— создайте свой личный сайт
— проявляйте активность в социальных сетях
— пишите статьи
— пишите книги
— ведите свой канал
— выступайте на форумах, мастер-классах
Ваша репутация будет состоять из «доказательств экспертности» — отзывов, рекомендаций, реализованных проектов, наград и так далее.
Вы должны вызывать доверие.
Часто многие впадают в ступор от того, что необходимо становиться публичной личностью.
Тогда у вас есть такой дорогой выход – развивать только бренд компании.
Сейчас многим интересна именно личность человека, а уже потом то, что за ним стоит. Например, Игорь Рыбаков, Оскар Хартман, Евгений Черняк - все эти люди мне интересны, а их кампании - уже звено, которое на втором плане.
Личный бренд – это не всегда «успешный успех», это живые эмоции и чувства. Идеальные люди сейчас никого не интересуют. Будьте настоящим, живым и открытым, и тогда все у вас получится!
С уважением, Галина Миленуччи!