Найти тему

Как угрожают продавцам-консультантам

Хочется верить, что большинство людей в этом мире - приличные и адекватные, да это и на самом деле так.

Но запоминаются, конечно, не они, ведь это скучно - человек пришел, вежливо пообщался, мы ему корректно все объяснили, он все понял (!), поблагодарил и попрощался.

Скорее, я запомню того, кто угрожал меня убить, разбил витрину или научил новому матерному слову - ведь это все интересно и необычно. Все адекватные клиенты одинаковы, все психи сумасшедшие по-своему.

Ниже будет подборочка забавных ситуаций на моей работе на эту самую тему.

Photo by Patrick Tomasso on Unsplash
Photo by Patrick Tomasso on Unsplash
- Знаю я вашего начальника...
- Самого главного, который в Москве?
- Да-да, его самого. Вот мне тут у вас в магазине не нравилось пару человек, я с Москвой связался, и они здесь больше не работают...
- Ммм, интересно.
- Да, а вот если со мной плохо будете обращаться, на вас тоже нажалуюсь, быстро отсюда пропадете...

Ну все мы еще работаем, видимо нравится мужику у нас. Причем разговор он начал именно с этой как бы угрозы, а не с вопроса, который его интересовал.

Photo by Andre Hunter on Unsplash
Photo by Andre Hunter on Unsplash

- Вам что, совсем клиенты не нужны? Почему не сделать мне скидку на тариф?
- У вас и так тариф без абонентской платы, причем тариф очень старый, с льготной тарификацией на звонки внутри региона. Судя по истории баланса, вы тратите не больше 100 рублей в месяц, при этом у вас достаточно много звонков.
- Раньше у меня сто рублей три месяца на балансе держались, а сейчас за пять дней улетели, это же безобразие!
- Вы много разговаривали с абонентами других операторов из других регионов, такие звонки стоят дороже.
- Почему они стоят дороже? У нас же нет роуминга по России, что, по телевизору врут что ли все???
- Если вы путешествуете по стране, роуминга действительно не будет в привычном понимании этого слова, но, вне зависимости от того, находитесь вы в домашнем регионе или нет, ваш тариф не подразумевает дешевые звонки в другие регионы. Если вы хотите, чтобы такие звонки были бесплатными, мы можем поменять вам тариф или подключить дополнительную опцию...
- Это все будет стоить денег!!! Все очень дорого у вас и очень бестолково! Никогда мне не можете ничего объяснить! Все, мое терпение лопнуло, я ухожу к другому оператору! А вам, девушка, должно быть стыдно, что своими действиями вы теряете абонентов!!!

Да, жаль, что нельзя сделать скидку на то, что и так бесплатно. Эх, потеряли мы абонента, который приносил аж 400 рублей в год, страшное дело. И да, через пару недель бабуля пришла узнать, как вернуться обратно от другого оператора и учинила скандал, что надо ждать 2 месяца и что на старых условиях ее не примут, ведь тот тариф, которым она пользовалась, уже закрыт...

Photo by Alessandro Bellone on Unsplash
Photo by Alessandro Bellone on Unsplash

А я психически больной, у меня справка есть, вот если даже я вас сейчас убью, мне ничего не будет!

Этот клиент ошибся при пополнении баланса в терминале и был крайне недоволен, что нужно писать заявление на перенос платежа и что платеж переносится не сразу же, а в течение нескольких дней, кричал, кидался на сотрудников и требовал, чтобы мы свои деньги сейчас же ему на баланс положили.

Сам вызвал полицию, сказал, что его насильно удерживают в салоне связи, полицейские пришли, проверили его справку, пополнили ему счет своими деньгами (!) и ушли. Браво, конечно, но на каждого психа так и денег не напасешься...

-А вы одна не боитесь оставаться? Райончик-то тут у нас криминальный...
-Не боюсь, у меня бита под столом.

На самом деле, жесть как боюсь, особенно когда вечером заходят наркоманы пополнить киви-кошелек в терминале, а терминал зависает... Да и периодически в новостях мелькает информация о налетах на салоны связи... Мне очень страшно, но я вам никогда об этом не скажу)

Источник - freeimages.com
Источник - freeimages.com

- А я к вам ругаться!
- Ничего себе, а ведь ничего не предвещало...
- Девушка, вы же у меня деньги воруете!
- Прям я лично?
- Ну, может не именно вы, вас же тут много в магазине, но точно кто-то из вас! Симку-то я у вас покупал, вот на вашем месте мальчик сидел, продавал мне ее. Может он и ворует?

Может и он, но это больше похоже на дополнительные пакеты интернета...

-5

Да, на меня не раз писали претензии из-за того, что я улыбаюсь. Но я же вежливый человек, да и в стандартах моей компании прописано, что клиентам нужно улыбаться...

Давайте так - вы меньше психуете и угрожаете, а я постараюсь вас меньше бесить)