В любой компании, имеющей больше годовые обороты, есть маркетинговый отдел, которые отвечает за рекламу как по внешним, так и по внутренним направлениям. Разберем внутренние направления – реклама внутри Facebook. Многие задают вопрос: каждой ли компании нужна страница на Facebook? Ответ: нет, не каждой. Разберем пример: компания, продающая запчасти для старых моделей грузовиков. Если брать данную компанию и делать рекламу в Facebook: настроить персональные данные, создать страницу, сделать рекламные объявления, то высока вероятность, что у нее не получиться эффективно продвигать свои услуги/товары. Из этого вытекает следующий тезис – реклама будет работать тогда, когда есть спрос на товары, приближенные к средним показателям потребности и новизне. Таким образом, эффект от рекламы будет полезен тем компаниям, которые развиваются в следующих направлениях:
· Товары/услуги, имеющие спрос.
· Негосударственные услуги и товары.
· Товары, имеющие невысокий средний чек.
Этого хватит, чтобы понять, что нужно создавать, чтобы рекламная компания была эффективной.
Страница для компании
Вопрос, часто встречающийся в Facebook: как правильно создать и оформить страницу на площадке? Для начала оформим страницу!
Аватар
Аватар должен быть понятным, узнаваемым и качественным, чтобы у людей возникал потребность покупки или заказа.
Обложка
Обложка должна цеплять пользователя, когда он заходи на вашу страницу.
· Ярким и запоминающимся.
· Гармоничным.
· Сделанный в брендовом стиле.
Размер
Размер обложки 820x462 px
Качество
Страница – лицо компании, поэтому и обложка, и аватар должны быть оформлены в хорошем качестве.
Текст на изображении
Текст на изображении не должен превышать боле 20%фона. На обложке нельзя размещать ни оскорбления, ни угрозы, ни информацию, которое вводит в заблуждение.
Что можно разместить на обложке?
Продукт
Специальные предложения
Если у вас есть скидки и предложения, то обязательно разместите их у себя на обложке!
Ценность
Расскажите о том, что им будет полезно, что им понравится. Это позволит вам правильно настроить отношения с пользователем.
Призыв
Призыв позволит вам сделать из подписчиков в потенциальных клиентов, благодаря таким способам:
· Введите пользователей на сайт.
· Давайте им номера телефонов и адреса.
· Используйте кнопки Facebook.
С чего начать продвижение?
Прежде чем начать продвижение в Facebook вам нужно выбрать стратегию работы
· Определение целевой аудитории.
· Желаемый результат.
· Время публикации постов.
· Составление контент-плана.
Проработав каждый вышеперечисленный пункт, у вас будет целостное представление о том, как и куда двигаться, чтобы получить лучшие показатели.
Обгоняем конкурентов
Для того, чтобы ваш конкурент «не бил вам пятки» следует выполнить 5 следующих шагов:
· Отсиживать новости конкурентов и делать это мгновенным образом. Следите, что выкладывает конкурент, анализируете и внедряйте лучше, чем у них.
· Аннулировать конкурентную среду. Что говорят о продукте конкурента, какого он качества, какие недостатки и преимущества, каков отклик о покупке, есть ли недовольные покупатели?
· Прогнозирование. Проследите, что говорят о вашем продукте или о продукте, который вы хотите выпускать.
· Модернизация. Создавайте новые продукты и улучшайте их быстрее, чем конкуренты или же избавляйтесь от старых, если они не обладают спросом.
Таким образом, следует сказать, что самой важной частью в продвижении вашей ниши являются: создание страницу и ее оформление, анализ (конкурентов, спроса и товаров). Не забывайте отслеживать конкурентов, ведь они для вас как возможность успеха в реализации! Для того, чтобы ваша страница были интересна пользователям, вам следует как можно грамотнее поработать над оформлением, как упомянуто выше. Это позволит вам увеличить как доверие уже пришедших пользователей, так и сформировать лучшее представления у новых. Соблюдайте все пункты, которые мы представили вам выше и вы увидите, как быстро придет результат.