Найти тему
Маркетолог с горы

Продвижение компании в Facebook

Оглавление

В любой компании, имеющей больше годовые обороты, есть маркетинговый отдел, которые отвечает за рекламу как по внешним, так и по внутренним направлениям. Разберем внутренние направления – реклама внутри Facebook. Многие задают вопрос: каждой ли компании нужна страница на Facebook? Ответ: нет, не каждой. Разберем пример: компания, продающая запчасти для старых моделей грузовиков. Если брать данную компанию и делать рекламу в Facebook: настроить персональные данные, создать страницу, сделать рекламные объявления, то высока вероятность, что у нее не получиться эффективно продвигать свои услуги/товары. Из этого вытекает следующий тезис – реклама будет работать тогда, когда есть спрос на товары, приближенные к средним показателям потребности и новизне. Таким образом, эффект от рекламы будет полезен тем компаниям, которые развиваются в следующих направлениях:

· Товары/услуги, имеющие спрос.

· Негосударственные услуги и товары.

· Товары, имеющие невысокий средний чек.

Этого хватит, чтобы понять, что нужно создавать, чтобы рекламная компания была эффективной.

Страница для компании

Вопрос, часто встречающийся в Facebook: как правильно создать и оформить страницу на площадке? Для начала оформим страницу!

Аватар

Аватар должен быть понятным, узнаваемым и качественным, чтобы у людей возникал потребность покупки или заказа.

Обложка

-2

Обложка должна цеплять пользователя, когда он заходи на вашу страницу.

· Ярким и запоминающимся.

· Гармоничным.

· Сделанный в брендовом стиле.

Размер

Размер обложки 820x462 px

-3

Качество

Страница – лицо компании, поэтому и обложка, и аватар должны быть оформлены в хорошем качестве.

Текст на изображении

Текст на изображении не должен превышать боле 20%фона. На обложке нельзя размещать ни оскорбления, ни угрозы, ни информацию, которое вводит в заблуждение.

Что можно разместить на обложке?

Продукт

-4
-5

Специальные предложения

Если у вас есть скидки и предложения, то обязательно разместите их у себя на обложке!

-6

Ценность

Расскажите о том, что им будет полезно, что им понравится. Это позволит вам правильно настроить отношения с пользователем.

-7

Призыв

Призыв позволит вам сделать из подписчиков в потенциальных клиентов, благодаря таким способам:

· Введите пользователей на сайт.

· Давайте им номера телефонов и адреса.

· Используйте кнопки Facebook.

-8

С чего начать продвижение?

Прежде чем начать продвижение в Facebook вам нужно выбрать стратегию работы

· Определение целевой аудитории.

· Желаемый результат.

· Время публикации постов.

· Составление контент-плана.

Проработав каждый вышеперечисленный пункт, у вас будет целостное представление о том, как и куда двигаться, чтобы получить лучшие показатели.

Обгоняем конкурентов

Для того, чтобы ваш конкурент «не бил вам пятки» следует выполнить 5 следующих шагов:

· Отсиживать новости конкурентов и делать это мгновенным образом. Следите, что выкладывает конкурент, анализируете и внедряйте лучше, чем у них.

· Аннулировать конкурентную среду. Что говорят о продукте конкурента, какого он качества, какие недостатки и преимущества, каков отклик о покупке, есть ли недовольные покупатели?

· Прогнозирование. Проследите, что говорят о вашем продукте или о продукте, который вы хотите выпускать.

· Модернизация. Создавайте новые продукты и улучшайте их быстрее, чем конкуренты или же избавляйтесь от старых, если они не обладают спросом.

Таким образом, следует сказать, что самой важной частью в продвижении вашей ниши являются: создание страницу и ее оформление, анализ (конкурентов, спроса и товаров). Не забывайте отслеживать конкурентов, ведь они для вас как возможность успеха в реализации! Для того, чтобы ваша страница были интересна пользователям, вам следует как можно грамотнее поработать над оформлением, как упомянуто выше. Это позволит вам увеличить как доверие уже пришедших пользователей, так и сформировать лучшее представления у новых. Соблюдайте все пункты, которые мы представили вам выше и вы увидите, как быстро придет результат.