Найти тему

Смещение #38

Оглавление

Дверь распахнулась от пинка кованым сапогом, ударилась о стену и отскочила, удар ладонью впечатал обратно. Кристина застыла на пороге, сгорбившись, золотые волосы неопрятными прядями накрывают лицо. Одета в мятый сарафан, оббитые сталью сапоги и латные перчатки. Под глазами темные круги, а от взгляда меня пробила дрожь. В зрачках женщины полыхает пламя.

— Привет, дорогая, — сказал я, шагая к ней и разводя руки для объятий, — я так соскучился, ты...

Прямой удар латным кулаком в челюсть отбросил меня на Кира. Старик подхватил за плечи, удержал, прикрываясь мной, как щитом. Перед глазами поплыло, но я увидел второй кулак, метнувшийся к животу. Латная перчатка погрузилась в солнечное сплетение, меня сложило пополам, выбив воздух из лёгких жалким всхлипом.

Кристина ухватила за волосы, рывком подняла, заглянула в глаза и сказала:

— Придурок!

Прежде, чем я смог ответить, поцеловала в губы и отбросила обратно на Кира. Развернулась и, сжав кулаки, почти выбежала из комнаты. Я осел на пол, судорожно хватая воздух ртом и массируя солнечное сплетение. Нижняя губа лопнула от удара, и по подбородку сочится кровь, капает на грудь.

Внизу громко хлопнула дверь, Кир выждал несколько секунд, опасаясь, что Кристина услышит с улицы, присвистнул.

— Огонь-девка! — В голосе старого друга явственно читается уважение и зависть. — Спину, небось, на лоскуты подрала?

— Угу... — сказал я, утирая кровь тыльной стороной ладони, — живого места не осталось, сплю только на пузе. Ох...

Вставая, покачнулся и ухватился за Кира, старик, едва сдерживая улыбку, усадил за стол. Хлопнув, поставил рядом хрустальную рюмку и налил темно-красного густого пойла из глиняной бутылки. Нос защекотало терпким запахом трав и спирта.

— Пей.

— Зачем?

— Для храбрости, тебе еще её догонять и добиваться прощения.

— Подожди, пусть голова перестанет кружится и этот звон в ушах... ох...

— Зубы-то на месте?

Я осторожно провел языком по десне, задумчиво надавил на клык. Кивнул и опрокинул рюмку в себя. Пойло оказалось дико сахарным, огненным слизнем скользнуло по глотке, оставляя странное травяное послевкусие.

Кир сел напротив, подпер голову кулаком и, вздохнув, сказал:

— Вот не пойму, откуда у такого идиота столько удачи? — Протянул глиняную бутылку, донышком вперёд. — Держи и беги за ней.

***

Тяжело дыша и обливаясь потом сел на край кровати, Кристина обняла сзади, положила голову на плечо и шепнула:

— Не делай так больше.

— Я постараюсь.

Она ущипнула за бедро и прикусила мочку.

— Обещай! А то я сдерживаться не буду!

— Так ты еще и сдерживалась! — Сказал я, обернулся и повалил на кровать, навис над ней, прижав руки к матрасу. — Не смей сдерживаться со мной!

Кристина засмеялась и, приподнявшись, чмокнула в губы.

— Хорошо, больше не буду.

***

Постепенно паника в городе сошла на нет, а на орков, бродящих по улицам перестали зыркать, хватаясь за оружие. После долгих переговоров и ползанья по карте с линейкой и циркулем, оркам отдали обширные участки под заселение на границе и весомый надел в безопасных землях.

Кир мэрским указом отправил огромный отряд ремесленников и строителей, частично остановив реконструкцию района, сожженного драконом. Народу доступно объяснили — новым друзьями жильё нужно больше, а вам - вот, от господина Гинкго пособие.

От последнего я совсем не в восторге, но выхода не было. Банковский счёт с расходами на стройматериалы и работников изрядно похудел, но остался внушительным. Хватит на постройку двух-трёх полноценных городов.

Орки свезли беременных к нам и заселили в больницу, где под них освободили целое крыло, переделав в роддом. Теперь туда Лис каждое утро под ручку водил Варосу. Недавно я видел его прижавшегося ухом к животу орки. Удивительно, но вождь улыбалась и была рада, а Лис невзначай приобнял и опустил ладони на ягодицы.

Кир с ехидным выражением лица подсунул новый счет за услуги повитух, медиков и создание гинекологических кресел.

— Понимаешь, Гин, инициатива копулирует инициатора, хе-хе. 

— Угу... сам бы хоть что сделал...

— Но-но! Я управляю всем, заведую поставками и службами! Если бы не я, у города не осталось бы даже соли!

В кабинет мэра вошли двое помощников с подносами, заставленными тарелками салата и жаренного мяса с соусницами. Поставили на стол и, поклонившись, удалились. Мы сели за еду, я без аппетита наколол кусочек мяса ножом, обмакнул в соус и отправил в рот.

— Ты чего? — Насторожился Кир. — Денег жалко?

— Нет... не в деньгах дело, плевал я на них.

— Ну да, легко говорить, когда их у тебя до дупы.

Я вздохнул и зачерпнул салат ложкой, стараясь побольше набрать маленьких помидорок, похожих на вишни.

— Кир, ты не понимаешь? Оглянись! У нас ополчение, теперь пограничные войска и, по сути, полноценная армия, пусть и маленькая. Мы больше не заурядный городишко!

— Ага, мы полис. — Ответил старик, хитро улыбаясь. — Пусть только номинально, но на днях станем официально, я уже даже речь начал готовить!

— С полиса другой спрос у игры! Может, нам тот дракон покажется безобидным хомячком?

-2